Уьготное финансирование
Данный вид стимулирования часто используется в программах стимулирования шогих товаров длительного пользования, включая автомобили. Поскольку подобные [зделия часто покупаются в кредит с рассрочкой очередных взносов по месяцам, потре-(Итель больше обеспокоен ежемесячным взносом, включающим проценты, чем выпла-ой общей суммы. Поэтому компании пытаются понижать ежемесячные взносы, пред-агая субсидировать проценты, часто через свой филиал финансирования клиента (как :орпорация General Motors Acceptance Corporation в случае с фирмой General Motors).
Ключевая мысль предшествующих рассуждений о продвижении товара к потреби-елю заключается в том, что после осознания потребителем особенностей товара и ;реимуществ в случае его приобретения, необходимо продвижение, подталкивающее :отребителя к "действию" или формирующее чувство приверженности к товару и же-ание повторить покупку. Однако продвижение иногда может навредить имиджу мар-и, принижая его, но если продвижение разработано грамотно и направлено на укрепление образа рекламируемого изделия, этого не происходит.