Стратегия и тактика средств распространения сообщений

 

Учитывая, что стратегия сообщений, в основном, предусматривает принятие реше­ния о количестве размещений созданного и протестированного рекламного сообще­ния, стратегия средств распространения этого сообщения предполагает принятие ре­шения о том, какую сумму потратить на средства массовой информации в ходе рек­ламной кампании. Тактика средств распространения сообщения включает принятие решения о том, какие именно из этих средств будут использованы (телевидение, ра­дио, журналы и т.д.) и в каких рубриках или передачах носитель рекламы (например, передачи известного ведущего Дэвида Леттермана Tonight Show, Reader's Digest и т.п.) будут представлять рекламное обращение. Стратегия и тактика средств распростране­ния сообщений детально рассмотрены в части V.

Стратегия средств распространения сообщений

Решения относительно рекламного бюджета рассмотрены в главе 16 (Стратегия рекламы в средствах массовой информации: планирование бюджета). Они тесно свя­заны с целями и задачами выбора решений, обсуждаемыми в главах 3-5. Хотя суще­ствует множество практических правил, часто используемых при определении выде­ляемых на рекламу денег, действительно заслуживающие внимания подходы включа­ют детальную спецификацию задач, которые корпорация пытается решить путем рекламы, и уточнение необходимых для их решения ресурсов. После выполнения этой работы, когда средства и направления их использования специфицированы, ко­личество инвестируемых в рекламу денег определяется окончательно. В главе 16 ана­лизируются некоторые традиционные методики принятия решений о рекламном бюджете по сравнению с подходами, рекомендуемыми авторами этой книги.