БИБЛИОГРАФИЯ.

  1. Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. – М. ИС РАН, 2005.
  2. Адорно Т.В. Новый подход к индустрии культуры. / в кн.: Контексты современности - I. Казань, 2000.
  3. Афанасьев В.Г. Социальная информация. – М.: Наука, 1994.
  4. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.
  5. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1994.
  6. Барт Р. Империя знаков. - М.: Праксис, 2004.
  7. Барт Р. Мифологии. - М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000.
  8. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Академия, 1999.
  9. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. – М., 1996.
  10. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2003.
  11. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 1991.
  12. Бодрийяар Ж. В тени молчаливого большинства или конец социального/ - Екатеринбург, 2000.
  13. Бодрийяар Ж. Символический обмен и смерть. – М., 2000
  14. Бодрийяар Ж. Симулякры и симуляции. / в кн.: Философия эпохи постмодерна. – Минск: Красико-принт, 1996.
  15. Бодрийяр Ж. Америка. - СПб., 2000.
  16. Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа. / в кн.: Поэтика и политика. – СПб., 1998.
  17. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 1986.
  18. Брайант Дж, Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М. ИД «Вильямс», 2004.
  19. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры"; Ин-т экспериментальной социологии , 2002.Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. - М., 1997.
  20. Власов А.И. Политические манипуляции: история и практика средств массовой информации. М., 1982
  21. Гоулднер А. Идеология, аппарат культуры и новая индустрия сознания // Контексты современности - I. Казань, 2000.
  22. Грамши А. Тюремные тетради. – М., 1991.
  23. Грушин Б.А. Массовое сознание. Опыт определения и проблемы исследования. – М., 1987.
  24. Дебор Г. Общество спектакля. – М.: 2000.
  25. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. – М., 1984.
  26. Жижек С. Возвышенный объект идеологии. – М.: Художественный журнал, 1999.
  27. Иванов Д.В. Виртуализация общества. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000.
  28. Информационная политика. – М.: РАГС, 2003.
  29. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2000.
  30. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.1997.
  31. Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие. /в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.243-256.
  32. Лассвелл Г. Структура и функции коммуникации в обществе. /в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.233-242.
  33. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – СПб., 1998.
  34. Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004.
  35. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. – Таллинн, 1994.
  36. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин, 1973.
  37. Луман Н. Медиа коммуникации. - М. : Логос , 2005.
  38. Луман Н. Реальность массмедиа. - М. : Праксис , 2005
  39. Маккуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.297-308.
  40. Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: сотворение человека печатной культуры. - Киев : Ника-Центр ; Эльга , 2003.
  41. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.
  42. Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология. В кн: Маркс К. Социология. – М., 2000.
  43. Маркузе Г. Одномерный человек: исследование идеологии Развитого Индустриального Общества. - М.: Рефл-бук , 1994.
  44. Массовая коммуникация в советском промышленном городе /под редакцией Б.А.Грушина. – М., 1980
  45. Массовые информационные процессы в современной России. – М.: РАГС, 2002.
  46. Матвеева Л.В, Т.Я.Аникеева, Ю.В.Молчанова. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2000.
  47. Мельвиль Ю.К. Чарльз Пирс и прагматизм. – М., 1968.
  48. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. – СПб, 1996
  49. Моль А. Социодинамика культуры. - М. : УРСС ; КомКнига , 2005.
  50. Мрочко Л.В. Теория и практика массовой информации. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.
  51. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004.
  52. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. – М.: Изд-во «Перспектива», 2003.
  53. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005.
  54. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М., 1996
  55. Поляков И.В. Онтология и существование знаковых объектов (на примере семиотики Пирса). /в кн.: Знаковые системы в социальных и когнитивных процессах. – Новосибирск, 1990.
  56. Портнов А.Н. Язык и сознание: основные парадигмы исследования проблемы в философии XIX-XX вв. – Иваново, 1994.
  57. Постман Н. А теперь…о другом. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.273-283.
  58. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: 2001.
  59. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.
  60. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. – М., 1977.
  61. Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. В 2 книгах. – М.: ИС РАН, 2000.
  62. Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. – М.: Граница, 2005.
  63. Терин В.П. Массовая коммуникация. – М.: Изд. МГИМО, 2000.
  64. Уорф Б.Л. Отношение норм поведения и мышления к языку. // Новое в лингвистике. – М., 1960.
  65. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2003.
  66. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб.: Ювента, 1999
  67. Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. – Л., 1977.
  68. Фиск Дж. Постмодернизм и телевидение. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.290-296.
  69. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию. – М.: Аспект Пресс, 2004.
  70. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. — СПб.: Наука, 2000.
  71. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. – М., 1977.
  72. Чернов Г.Ю. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. – Дубна: Феникс+, 2005.
  73. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.2002.
  74. Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации. – М., 2003.
  75. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.
  76. Шрамм У., Сиберт Ф., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1997.
  77. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. СПб. 2001.

 

 

Брендовое повествование (Лоуренс Винсент. Легендарные Бренды)

Бренд – миф. Постмодерн конец метаповествований, брендовые повествования берут на себя эти функции.