БИБЛИОГРАФИЯ.
- Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. – М. ИС РАН, 2005.
- Адорно Т.В. Новый подход к индустрии культуры. / в кн.: Контексты современности - I. Казань, 2000.
- Афанасьев В.Г. Социальная информация. – М.: Наука, 1994.
- Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.
- Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1994.
- Барт Р. Империя знаков. - М.: Праксис, 2004.
- Барт Р. Мифологии. - М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000.
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Академия, 1999.
- Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. – М., 1996.
- Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2003.
- Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 1991.
- Бодрийяар Ж. В тени молчаливого большинства или конец социального/ - Екатеринбург, 2000.
- Бодрийяар Ж. Символический обмен и смерть. – М., 2000
- Бодрийяар Ж. Симулякры и симуляции. / в кн.: Философия эпохи постмодерна. – Минск: Красико-принт, 1996.
- Бодрийяр Ж. Америка. - СПб., 2000.
- Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа. / в кн.: Поэтика и политика. – СПб., 1998.
- Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 1986.
- Брайант Дж, Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М. ИД «Вильямс», 2004.
- Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры"; Ин-т экспериментальной социологии , 2002.Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. - М., 1997.
- Власов А.И. Политические манипуляции: история и практика средств массовой информации. М., 1982
- Гоулднер А. Идеология, аппарат культуры и новая индустрия сознания // Контексты современности - I. Казань, 2000.
- Грамши А. Тюремные тетради. – М., 1991.
- Грушин Б.А. Массовое сознание. Опыт определения и проблемы исследования. – М., 1987.
- Дебор Г. Общество спектакля. – М.: 2000.
- Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. – М., 1984.
- Жижек С. Возвышенный объект идеологии. – М.: Художественный журнал, 1999.
- Иванов Д.В. Виртуализация общества. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000.
- Информационная политика. – М.: РАГС, 2003.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2000.
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.1997.
- Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие. /в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.243-256.
- Лассвелл Г. Структура и функции коммуникации в обществе. /в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.233-242.
- Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – СПб., 1998.
- Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004.
- Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. – Таллинн, 1994.
- Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин, 1973.
- Луман Н. Медиа коммуникации. - М. : Логос , 2005.
- Луман Н. Реальность массмедиа. - М. : Праксис , 2005
- Маккуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.297-308.
- Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: сотворение человека печатной культуры. - Киев : Ника-Центр ; Эльга , 2003.
- Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.
- Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология. В кн: Маркс К. Социология. – М., 2000.
- Маркузе Г. Одномерный человек: исследование идеологии Развитого Индустриального Общества. - М.: Рефл-бук , 1994.
- Массовая коммуникация в советском промышленном городе /под редакцией Б.А.Грушина. – М., 1980
- Массовые информационные процессы в современной России. – М.: РАГС, 2002.
- Матвеева Л.В, Т.Я.Аникеева, Ю.В.Молчанова. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2000.
- Мельвиль Ю.К. Чарльз Пирс и прагматизм. – М., 1968.
- Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. – СПб, 1996
- Моль А. Социодинамика культуры. - М. : УРСС ; КомКнига , 2005.
- Мрочко Л.В. Теория и практика массовой информации. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.
- Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004.
- Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. – М.: Изд-во «Перспектива», 2003.
- Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005.
- Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М., 1996
- Поляков И.В. Онтология и существование знаковых объектов (на примере семиотики Пирса). /в кн.: Знаковые системы в социальных и когнитивных процессах. – Новосибирск, 1990.
- Портнов А.Н. Язык и сознание: основные парадигмы исследования проблемы в философии XIX-XX вв. – Иваново, 1994.
- Постман Н. А теперь…о другом. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.273-283.
- Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: 2001.
- Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.
- Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. – М., 1977.
- Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. В 2 книгах. – М.: ИС РАН, 2000.
- Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. – М.: Граница, 2005.
- Терин В.П. Массовая коммуникация. – М.: Изд. МГИМО, 2000.
- Уорф Б.Л. Отношение норм поведения и мышления к языку. // Новое в лингвистике. – М., 1960.
- Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2003.
- Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб.: Ювента, 1999
- Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. – Л., 1977.
- Фиск Дж. Постмодернизм и телевидение. / в кн.: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. – М.: УРСС, 2004. – С.290-296.
- Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию. – М.: Аспект Пресс, 2004.
- Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. — СПб.: Наука, 2000.
- Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. – М., 1977.
- Чернов Г.Ю. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. – Дубна: Феникс+, 2005.
- Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.2002.
- Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации. – М., 2003.
- Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.
- Шрамм У., Сиберт Ф., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1997.
- Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. СПб. 2001.
Брендовое повествование (Лоуренс Винсент. Легендарные Бренды)
Бренд – миф. Постмодерн конец метаповествований, брендовые повествования берут на себя эти функции.