Завершение посещения и Заполнение отчетности.
Далее вы начинаете восьмой этап посещения. Назначение этого этапа – окончательное заполнение всех форм отчетности и оформление заказа в КПК, а также информирование персонала о дате следующего визита.
Пошаговая структура проведения этапа:
1) внесите окончательный заказ в КПК;
2) сообщите ЛПР о дате следующего посещения;
3) запишите в карту клиента достигнутые цели;
4) запишите в карту клиента цели на следующее посещение этой торговой точки;
5) заполните ежедневный отчет;
Информация о выполненной вами работе необходима не только вам как торговому представителю, но и другим сотрудникам компании, занятым в отделах, смежных с Отделом прямых продаж. Каждый бланк заполняемой вами отчетности, содержит в себе информацию, необходимую в работе того или иного отдела компании. В целях обеспечения непрерывности и эффективности работы компании в целом существуют такие правила заполнения и предоставления отчетной информации, как:
• аккуратное заполнение бланков отчетной документации;
• заполнение всех граф, находящихся в заполняемом бланке (КПК либо бумажный носитель);
• внесение точной и достоверной информации;
• своевременное заполнение и предоставление отчетной документации, а так же заказов клиентов, передаваемые через КПК.
Завершив заполнение и надлежащее оформление бланков бухгалтерской отчетности – накладных, заявки в КПК, Карты Клиента и отчетности, связанной с выполнением Спец. Задач Месяца (периода), вы информируете персонал торговой точки о дате следующего посещения и прощаетесь с ними. Вы используете фразу: «Спасибо, следующий мой визит к Вам состоится (дата следующего посещения данной торговой точки). До свидания».
После выхода из торговой точки вы на основании достигнутых договоренностей, а также поставленных перед командой и перед вами лично целей и задач, формулируете SMART-цель на следующее посещение данной торговой точки. После этого вы записываете сформулированную SMART-цель в соответствующую графу Карты Клиента. В автомобиле, перед отъездом к следующей торговой точке, вы заполняете Ежедневный Отчет.
Для правильной и эффективной работы требуется точное осуществление каждого этапа и каждого шага работы с клиентом при проведении посещения торговой точки.
Мы показали способ работы, который поможет вам в короткие сроки овладеть профессиональными навыками, решать сложные и ответственные задачи. Мы считаем, что профессиональный подход к своему делу, знание основных требований к работе торгового представителя, соблюдение этапов посещения и применение навыков продаж на практике, позволит вам выполнить и свои цели и цели компании.
Это – то, что Вам нужно?
Успехов Вам в работе!