ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента государственной регистрации и действует до момента прекращения деятельности Общества. Изменения и дополнения к настоящему Уставу вступают в силу с момента государственной регистрации изменений и дополнений.

Учредители:

1. _____________________

2. _____________________


Приложение 3

На бланке организации

ПРИКАЗ № ____г. Екатеринбург«____» ___________________ 2012 г.О назначении директора

 

1. В соответствии с Протоколом № ___ от «___»____________20__ г. Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью
« ______ » вступаю в должность генерального директора Общества с «___»____________20__ г.

2. В связи с отсутствием в штатном расписании Общества должности главного бухгалтера обязанности главного бухгалтера возлагаю на себя.

3. Обязанности по ведению кадрового делопроизводства и оформлению кадровой документации оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

 

Генеральный директор

ООО « __________________ » __________ / __________ /

 

 

Учебное издание

ПлетеневаНадежда Леонидовна

СыркинаАнна Николаевна

 

ОРГАНИЗАЦИЯ
ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Практическое пособие
по подготовке и выполнению лабораторных работ

Часть II

 

 

Подписано в печать 06.08.12. Формат 60×84/16.

Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура Times New Roman.

Печать на ризографе.

Усл. печ. л. 6,6. Уч.-изд. л. 6,2. Тираж 100 экз. Заказ 3908.

 

Тираж отпечатан в отделе множительной техники

Уральского государственного педагогического университета

620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26

E-mail: uspu@uspu.ru

 

 

       
 
 
   


[*] Выдается преподавателем на занятии

 

* под фактически понесенными расходами понимаются денежные средства, переданные (уплаченные) Турагентом третьим лицам (туроператору, принимающей стороне, перевозчику, страховщику или иным лицам), неустойки (штрафы) и удержания, оплаченные Турагентом указанным лицам во исполнение настоящего Договора.

[†] Оценка ресурсной базы для развития внутреннего туризма посредством проведения SWOT - анализа внутренней и внешней среды является одним из самых распространенных видов маркетинговой деятельности на рынке туруслуг. Аббревиатура SWOT образуется от сокращения четырех слов английского языка: strength – сила; weakness – слабость; opportunity – возможности; threat – угрозы. SWOT – анализ позволяет выявить и структруировать сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы, учет которых необходим при выборе стратегии развития внутреннего туризма.