ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента государственной регистрации и действует до момента прекращения деятельности Общества. Изменения и дополнения к настоящему Уставу вступают в силу с момента государственной регистрации изменений и дополнений.
Учредители:
1. _____________________
2. _____________________
Приложение 3
На бланке организации
ПРИКАЗ № ____г. Екатеринбург«____» ___________________ 2012 г.О назначении директора
1. В соответствии с Протоколом № ___ от «___»____________20__ г. Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью
« ______ » вступаю в должность генерального директора Общества с «___»____________20__ г.
2. В связи с отсутствием в штатном расписании Общества должности главного бухгалтера обязанности главного бухгалтера возлагаю на себя.
3. Обязанности по ведению кадрового делопроизводства и оформлению кадровой документации оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор
ООО « __________________ » __________ / __________ /
Учебное издание
ПлетеневаНадежда Леонидовна
СыркинаАнна Николаевна
ОРГАНИЗАЦИЯ
ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическое пособие
по подготовке и выполнению лабораторных работ
Часть II
Подписано в печать 06.08.12. Формат 60×84/16.
Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура Times New Roman.
Печать на ризографе.
Усл. печ. л. 6,6. Уч.-изд. л. 6,2. Тираж 100 экз. Заказ 3908.
Тираж отпечатан в отделе множительной техники
Уральского государственного педагогического университета
620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26
E-mail: uspu@uspu.ru
[*] Выдается преподавателем на занятии
* под фактически понесенными расходами понимаются денежные средства, переданные (уплаченные) Турагентом третьим лицам (туроператору, принимающей стороне, перевозчику, страховщику или иным лицам), неустойки (штрафы) и удержания, оплаченные Турагентом указанным лицам во исполнение настоящего Договора.
[†] Оценка ресурсной базы для развития внутреннего туризма посредством проведения SWOT - анализа внутренней и внешней среды является одним из самых распространенных видов маркетинговой деятельности на рынке туруслуг. Аббревиатура SWOT образуется от сокращения четырех слов английского языка: strength – сила; weakness – слабость; opportunity – возможности; threat – угрозы. SWOT – анализ позволяет выявить и структруировать сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы, учет которых необходим при выборе стратегии развития внутреннего туризма.