Рецензия
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Медицинский колледж №3
Департамента здравоохранения города Москвы
Методическая разработка
Теоретического занятия
«Сестринский процесс при скарлатине у детей»
Дисциплина: Сестринское дело в педиатрии»
Специальность: 060901 «Сестринское дело- 51»
Москва — 2013г.
Одобрена и утверждена «Утверждаю»
На заседании ЦМК Зам. директора по УМР
Протокол №______ Фетисов А.А.__________
От « »_______20__ от « »__________2013г.
Председатель ЦМК______Белан А.С.
Автор: Рагимова Э.Р. – преподаватель дисциплины: «Сестринское дело
в педиатрии» ГБОУ СПО МК № 3, первая квалификационная
категория.
Рецензент: преподаватель дисциплины: «Сестринское дело в педиатрии»
ГБОУ СПО МК № 3 Трифонова С.Т., высшая квалификационная
категория.
Методическая разработка для студентов разработана в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта и рабочей программой по дисциплине
Рецензия
На методическую разработку для студентов к теоретическому занятию по теме:
«С/П при скарлатине у детей».
Дисциплина: »С/Д в педиатрии».
Специальность: 060501 «Сестринское дело - 51».
Автор: Рагимова Эльмира Рамазановна, преподаватель дисциплины «Сестринское дело в педиатрии».
Методическая разработка составлена в соответствии с Государственным Образовательным стандартом по специальности «Сестринское дело» и состоит из разделов:
Методический блок
Информационный блок
Блок контроля знаний (входной и выходной уровень знаний)
Цели определены в терминах деятельности (знать, уметь).
Медицинским сестрам принадлежит важная роль по уходу за больными детьми с воздушно-капельными инфекциями, в проведении противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции и профилактики.
Информационный блок методического пособия содержит необходимые сведения об этиологии, факторах риска, путях заражения. Студенты знакомятся с классификацией, клиническими проявлениями, методами диагностики, профилактики и ухода за детьми при кори и краснухе.
В блоке контроля представлены задания разного уровня сложности, разных видов (контрольные вопросы, задания в тестовой форме).
Методическая разработка написана понятным языком, с употреблением современных медицинских терминов, обеспечивает эффективность учебного процесса через профессионализм и мотивацию. Направленность на повышение качества профессионального обучения – реализован основной принцип преемственности учебного материала: указаны междисциплинарные и внутридисциплинарные связи с вопросами для повторения.
Разработка актуальна и может быть использовано при обучении студентов медицинского колледжа на третьем курсе.