Действия локомотивных бригад при неисправности вспомогательных машин.
Неисправный тяговый двигатель отключается отключателями двигателя, которые расположены на блоках силовых аппаратов. При этом обеспечивается двухстороннее отключение тягового двигателя, т.к. отключается соответствующий быстродействующий выключатель.
Неисправный компрессор отключается тумблером «компрессор1» (компрессор 2) на щитке параллельной работы в коридоре. При этом включается исправный компрессор, катушка которого запитывается через обратные контакты тумблеров. Для обеспечения парной работы компрессоров (с грузовым поездом) необходимо включить тумблер «компрессор» 1,2.
При выходе из строя мотор-вентилятора МВ1 или МВ2 неисправный МВ отключается либо соответствующей кнопкой в кабине, либо тумблером в коридоре. При этом не будут работать соответствующие тяговые двигатели 1-3 или 4-6. Мотор-вентилятор МВЗ в случае необходимости отключается порядком, указанным выше, т.е. кнопкой МВЗ в кабине, либо тумблером в коридоре, при этом отключается маслонасос и МВ3, разбирается тяга. При выходе из строя мотор-вентилятора МВ4 реостатное торможение не применять.