Действия локомотивных бригад при неисправности вспомогательных машин.

Неисправный тяговый двигатель отключается отключателями двигателя, которые расположены на блоках силовых аппаратов. При этом обеспечивается двухстороннее отклю­чение тягового двигателя, т.к. отключается соответствующий быстродействующий выключатель.

Неисправный компрессор отключается тумблером «компрессор1» (компрессор 2) на щитке параллельной работы в коридоре. При этом включается исправный компрессор, катушка которого запитывается через обратные контакты тумблеров. Для обеспечения парной работы компрессоров (с грузовым поездом) необходимо включить тумблер «компрессор» 1,2.

При выходе из строя мотор-вентилятора МВ1 или МВ2 неисправный МВ отключается либо соответствующей кнопкой в кабине, либо тумблером в коридоре. При этом не будут работать соответствующие тяговые двигатели 1-3 или 4-6. Мотор-вентилятор МВЗ в случае необходимости отключается порядком, указанным выше, т.е. кнопкой МВЗ в кабине, либо тумблером в коридоре, при этом отключается маслонасос и МВ3, разбирается тяга. При выходе из строя мотор-вентилятора МВ4 реостатное торможение не применять.