Библиографический список

 

1. Андрющенко Т.Ю. Психология профессионального общения/ Т.Ю. Андрющенко, В.П. Кисляков. Волгоград, 1990.

2. Выготский Л.С. Речь и мышление// Собр. соч. Т.2. С. 227.

3. Гребеньков Н.Н. Психологические основы педагогической практики студентов/ Н.Н. Гребеньков, Е.И. Дымов, Ю. А. Лунев. М.: РПА, 2001. 144 с.

4. Добрынин Н.Ф. Психологический анализ урока // Учен. зап. МГПИ им. В.П. Потемкина. М., 1952. Т. 17.

5. Зимняя И.А. Педагогическая психология/ И.А. Зимняя. Ростов н/Д: Феникс,1997. 480 с.

6. Зимняя И.А. Психологический анализ урока иностранного языка/ И.А. Зимняя, Е.С. Ильинская // Ин. яз. в шк. 1984. № 3.

7. Иванов С.В. Анализ урока/ С.В. Иванов. Воронеж, 1975.

8. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища / Н. В. Кузьмина. М.: Высш. шк. 1989. 166 с.

9. Львова Ю.Л. Как рождается урок/ Ю.Л. Львова. М.: 3нание,1976. 62 с.

10. Охитина Л.Т. Психологические основы урока/ Л.Т. Охитина. М.: Просвещение, 1977. 96с.

11. Психологические основы педагогической практики студентов: учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений / под ред. А.С. Чернышева. М.: Педагогическое общество России, 1999. Режим доступа: http://kursk-psychol.narod.ru/publish.htm#3

12. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока/ Н.Ю. Скороходова. СПб.: Речь, 2002. 148с.

13. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Н.Ф. Талызина. М.: Изд. центр «Академия», 1998. 288 с.

14. Тринитатская О.Г. Управление развивающей средой инновационного образовательного учреждения: автореф. дисс…. док. пед. наук. М., 2009.