Определение стартовой тяговооруженности самолета
a) Определяем стартовую тяговооруженность самолета из условия взлета при одном отказавшем двигателе
; в этой формуле:
nдв - -количество двигателей
Кнаб - аэродинамическое качество при наборе высоты
- угол наклона траектории взлета на 3-ем участке для двухдвигательного самолета (задается Авиационными Правилами).
=0,347;
b) Определяем стартовую тяговооруженность самолета из условия обеспечения горизонтального полета на высотах Н≥11000 м
; в этих формулах :
-относительная плотность
-коэффициент, учитывающий степень дросселирования двигателя в крейсерском полете до режима, соответствующего неограниченному времени работы двигателя
;
Значение произведения множителей можно также найти по графику высотно-скоростных характеристик ТРД (смотри литературу [1] стр.586).
c) Определяем стартовую тяговооруженность самолета из условия обеспечения заданной длины разбега
; в этих формулах :
су от р - коэффициент подъемной силы при отрыве
lразб = 0,75lВПП, где lВПП - длина ВПП. lразб =0.75*1800=1350 м
fразб - коэффициент трения при разбеге
Котр - аэродинамическое качество самолета в момент отрыва
.
d) Для проектируемого самолета принимается максимальная из найденных величин: