Определение стартовой тяговооруженности самолета

a) Определяем стартовую тяговооруженность самолета из условия взлета при одном отказавшем двигателе

; в этой формуле:

nдв - -количество двигателей

Кнаб - аэродинамическое качество при наборе высоты

- угол наклона траектории взлета на 3-ем участке для двухдвигательного самолета (задается Авиационными Правилами).

=0,347;

 

b) Определяем стартовую тяговооруженность самолета из условия обеспечения горизонтального полета на высотах Н≥11000 м

; в этих формулах :

-относительная плотность

-коэффициент, учитывающий степень дросселирования двигателя в крейсерском полете до режима, соответствующего неограниченному времени работы двигателя

;

Значение произведения множителей можно также найти по графику высотно-скоростных характеристик ТРД (смотри литературу [1] стр.586).

 

c) Определяем стартовую тяговооруженность самолета из условия обеспечения заданной длины разбега

; в этих формулах :

су от р - коэффициент подъемной силы при отрыве

lразб = 0,75lВПП, где lВПП - длина ВПП. lразб =0.75*1800=1350 м

fразб - коэффициент трения при разбеге

Котр - аэродинамическое качество самолета в момент отрыва

.

 

d) Для проектируемого самолета принимается максимальная из найденных величин: