Заключение.

 

В ходе проделанной работы был создан новый объект, который сочетает в себе как функциональные так и эстетические составляющие. Пространство дизайн-центра, помогает развивать у будущих дизайнеров креативное мышление и нестандартный подход к проектированию интерьеров. Оборудование образовательного центра, помогает как студентам, так и педагогам, решать определенные задачи в процессе обучения, благодаря, новым технологиям.

Также была достигнута цель по воссозданию организационной структуры Баухауза, сочетание символичных для Баухауза цветов, создает акценты, которые помогают перемещаться посетителям по центру.

В результате, было выявлено планировочное решение, отвечающее эргономическим требованиям, функциональные зоны были размещены поэтажно с учетом схемы движения людей. При проектировании экспозиционного пространства, была создана система подвижных подиумов, регулируемая компьютером, позволяющая детально изучить экспонаты. В проекте использовались инновационные материалы и освещение, такие как навигационные сенсорные стекла, сочетание искусственного камня с компьютерными технологиями, а также использование сферических экранов в мультимедийной библиотеке.

В проекте учтены потребности разновозрастных социальных групп, как специалистов, так и людей увлекающихся интерьерным дизайном и людей с ограниченными возможностями.