МАРТ, 2-я неделя. «НАША РОДИНА – РОССИЯ»
Разделы работы | Дни недели | |||
понедельник | вторник | четверг | пятница | |
Лексика. Связная речь. Грамматика | Чтение логопедом рассказа М. Пришвина «Моя Родина» и беседа по нему | Пересказ текста К. Д. Ушинского «Наше отечество» | Словообразование. Упражнение «Составим семейку». Однокоренные слова: Родина, родной, родители, род, родственник | Развитие грамматического строя речи. Склонение словосочетания: Моя Родина. «Подскажи словечко» Это ... (моя Родина). На этих картинках ... (нет моей Родины) |
Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Береза» | Мелкая моторика. Штриховка изображения российского флага. Тетрадь № I, с. 26 | «Береза» (повторение) | Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме |
Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Определение места звука [р'] в словах. Тетрадь № 2, с. 23 | Придумывание простых распространенных предложений о Родине и их анализ | Дифференциация звуков [р] — [р] в словах. Тетрадь № 2, с. 24 | Дифференциация звуков [р] — [л] в словах. Тетрадь № 2, с. 25 |
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции. Проговаривай ие поговорок о Родине | Работа над речевым дыханием. «Россия» | Зрительное внимание. «Найди лишний пейзаж» | Слуховое внимание. «Какое растение не растет в России?» |
Грамота | «Печатание» предложения: Наша Родина — Россия | Разгадывание ребуса «Россия». Тетрадь № 1, с. 26 | Чтение предложений о России (по карточкам) | Чтение небольших текстов по теме |
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
Звукопроизноше-ние | Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Чистоговорка |