МАРТ, 2-я неделя. «НАША РОДИНА – РОССИЯ»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Чтение логопедом рассказа М. Пришвина «Моя Родина» и беседа по нему Пересказ текста К. Д. Ушинского «Наше отечество» Словообразование. Упражнение «Составим семейку». Однокоренные слова: Родина, родной, родители, род, родственник Развитие грамматического строя речи. Склонение словосочетания: Моя Родина. «Подскажи словечко» Это ... (моя Родина). На этих картинках ... (нет моей Родины)
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Береза» Мелкая моторика. Штриховка изображения российского флага. Тетрадь № I, с. 26 «Береза» (повторение) Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Определение места звука [р'] в словах. Тетрадь № 2, с. 23 Придумывание простых распространенных предложений о Родине и их анализ Дифференциация звуков [р] — [р] в словах. Тетрадь № 2, с. 24 Дифференциация звуков [р] — [л] в словах. Тетрадь № 2, с. 25
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над четкостью дикции. Проговаривай ие поговорок о Родине Работа над речевым дыханием. «Россия» Зрительное внимание. «Найди лишний пейзаж» Слуховое внимание. «Какое растение не растет в России?»
Грамота «Печатание» предложения: Наша Родина Россия Разгадывание ребуса «Россия». Тетрадь № 1, с. 26 Чтение предложений о России (по карточкам) Чтение небольших текстов по теме
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Чистоговорка