ДЕКАБРЬ, 1-я неделя. «ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Разделы работы | Дни недели | |||
понедельник | вторник | четверг | пятница | |
Лексика. Связная речь. Грамматика | Зима. Приметы. Месяцы. Новая лексика. Составление рассказа по картине «Наступила зима» | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как сорока клеста судила» (№ 8) | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Летят снежные пушинки» | Развитие связной речи и мышления. Составление сравнительного рассказа-описания о снегире и синице |
Общая и мелкая моторика | Координация слова с движением. «Медведь» | Координация речи с движением. «Зимние забавы» | Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Штриховка изображения снеговика. Тетрадь № 1, с. 12 | |
Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий зимующих птиц | Звуковой анализ слова зима. Работа на магнитной доске | Составление и анализ предложений о зимующих птицах со сложными предлогами (с опорой на картинки) | |
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над речевым дыханием. Скороговорка | Развитие зрительного внимания «Что изменилось?» (по игре «У кормушки») | Развитие слухового внимания. «Подскажи словечко» | |
Грамота | Ребус «Мороз». Тетрадь № 1, с. 12 | Чтение предложений с пройденными буквами | Слова-перевертыши | |
Работа над слоговой структурой слова | Работа над четырехсложными словами из открытых слогов | |||
Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [л] в игре «Медведь» |