ОКТЯБРЬ, 4-я неделя. «ИГРУШКИ»
Разделы работы | Дни недели | ||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | ||
Общие речевые навыки | «Кто как кричит?» (звукоподражания) (№ 8, с. 72) | Развитие плавного длительного выдоха. «Пароходы» | Работа над четкостью дикции | «Пароходы» (повторение) | |
Общая моторика. Речь с движением | Упражнение «Мячик» | «Лошадка» | «Листья» (повторение) | «Мячик» (повторение) | |
Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 10 | «Собери мишку» (игрушка на пуговицах) | Тетрадь № 1, с. 11 | Пальчиковая гимнастика «На большом диване» | |
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игрушки) | Слуховое внимание. «Угадай, что делают?» (№ 8, с. 72) | Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (игрушки) | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и продукты питания) | |
Артикуляционная гимнастика | «Построить забор» (повторение) | «Прятки» (повторение) | «Орешек во рту» (повторение) | «Веселый язычок» (повторение) | |
Развитие лексики. Развитие связной речи | Рассматривание игрушек. Актуализация словаря. Ответы на вопросы логопеда | Повторение за логопедом рассказа-описания об игрушке (три предложения) | Обучение отгадыванию загадок об игрушках | «Чудесный мешочек», тема «Игрушки» | |
Совершенствование грамматического строя речи | Образование множ. ч. сущ., тема «Игрушки». Лото | Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Игрушки». Лото «Большой — маленький» | Образование род. п. сущ. во множ. ч., тема «Игрушки». Игра «Чего не стало?» | Употребление в речи предлогов НА, С. Упражнение «Кресло и мячик» | |
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Слова из двух и трех открытых слогов. Упражнение «Эхо» | Пение звука [у]. Выделение звука [у] из ряда гласных. Упражнение «Внимательные ушки» | Выделение звука [у] из цепочки закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» | Выделение звука [у] из начала слова. Упражнение «Назови картинку» | |