Вопросы второй части курса «Экономика фирмы»

1. Финансовые ресурсы фирмы Формирование финансовых потоков деятельности фирмы

2. Расходы организации, понятие и виды

3. Себестоимость продукции Методы группировки затрат в составе себестоимости

4. Выявление резервов и оценка снижения себестоимости

5. Группировка затрат по экономическим элементам

6. Калькулирование себестоимости продукции, цели и методы

7. Доходы предприятия, условия признания и классификация

8. Прибыль предприятия, понятие и формирование Механизм формирования чистой прибыли предприятия

9. Управление прибылью фирмы (распределение прибыли)

10. Рентабельность как показатель эффективности деятельности предприятия Методика расчета показателей рентабельности

11. Методика анализа безубыточности (маржинальный анализ)

12. Сущность, функции и методы управления фирмой

13. Классификация организационных структур управления предприятием и их характеристика

14. Планирование как функция управления Принципы планирования Система планов предприятия

15. Методика разработки и показатели производственной программы

16. Бизнес – план, его назначение

17. Структура бизнес плана, содержание его основных разделов

18. Концентрация производства Основные формы концентрации производства

19. Специализация производства Основные формы специализации производства

20. Кооперирование производства Основные формы кооперирования

21. Инвестиционная деятельность, классификация инвестиций, источники осуществления

22. Основы инвестиционного проектирования

23. Основы инвестиционного анализа и методы оценки эффективности инвестиционных проектов

24. Простые методы оценки инвестиционных проектов, показатели

25. Стоимость денег во времени Показатели оценки инвестиционных проектов, рассчитанные с применением дисконтирования

26. Методы ценообразования

27. Показатели эффективности финансовой деятельности фирмы

28. Показатели эффективности хозяйственной деятельности фирмы

29. Сущность анализа хозяйственной деятельности на предприятии

30. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия