Критерии оценки ответа студента на экзамене
№ вопроса | Критерии оценки | Количество баллов |
Критическое использование теории, расширение лекционного материала, аргументирование, творческий подход, иллюстрирование примерами (50- 40баллов) | ||
Ряд несущественных упущений в содержании, использование примеров (39-30 баллов) | ||
Удовлетворительный уровень, ряд не существенных упущений, используются лекции и примеры , отсутствие оригинальности (29-20 баллов) | ||
Удовлетворительный уровень, ряд существенных упущений, слабость изложения, используются только лекции, отсутствие оригинальности(19-10 баллов) | ||
Неудовлетворительное выполнение, частичное понимание проблемы, отсутствие аргументации, неадекватность(9-0 баллов) | ||
Критическое использование теории, расширение лекционного материала, аргументирование, творческий подход, иллюстрирование примерами (50- 40баллов) | ||
Ряд несущественных упущений в содержании, использование примеров (39-30 баллов) | ||
Удовлетворительный уровень, ряд не существенных упущений, используются лекции и примеры , отсутствие оригинальности (29-20 баллов) | ||
Удовлетворительный уровень, ряд существенных упущений, слабость изложения, используются только лекции, отсутствие оригинальности(19-10 баллов) | ||
Неудовлетворительное выполнение, частичное понимание проблемы, отсутствие аргументации, неадекватность(9-0 баллов) |
Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге».