IV. Виды и структура ВКР
4.1.По направленности ВКР имеют исследовательский характер включают этапы исследовательской работы.
4.2.ВКР исследовательского характера имеет следующую структуру:
§ введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, понятийный аппарат исследования;
§ теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, обоснование проблемы;
§ выводы по теоретической части исследования;
§ практическая часть, в которой представлены этапы исследовательской работы: 1. организационный 2. интерпретация результатов, 3. формирующий, 4. оценочный.
§ выводы по практической части исследования.
§ заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможности практического применения полученных результатов;
§ список использованной литературы;
§ приложения.
4.3. Практическая часть работы ВКР имеет следующие этапы:
1. организационный этап, в котором указаны цель, задачи практической работы, план (график) проведения, обоснование выбранных методов, характеристика методов практической работы.
Цель этапа – оценка исходных данных (ресурсного обеспечения) решения проблемы в рамках поставленных задач ВКР.
2. интерпретация результатов в соответствии заявленным планом исследования.
Цель этапа – количественная и качественная обработка и анализ результатов, характеристика (описание) обозначенной проблемы.
3. формирующий этап, в котором представлено описание опыта работы студента, реализованного в ходе профессиональной практики по данной проблеме.
Цель этапа – представить реализованные в профессиональной деятельности результаты в виде конкретных продуктов деятельности (планы, конспекты, мероприятия, действия, опыт, рекомендации и др).
4. оценочный этап работы, в котором представляются анализ собственной профессиональной деятельности в рамках решаемой проблемы (самоанализ, анализ других субъектов исследовательской работы).
Цель этапа – количественное и качественное подтверждение результатов опытно-экспериментального исследования, гипотезы.