СОДЕРЖАНИЕ
| Предисловие...................................................................................……... | |
| Речевой аппарат и его работа.......................................................……... | |
| Упражнения для совершенствования органов речи........…………….. | |
| Упражнения для органов дыхания...........................…………………... | |
| Упражнения для тренировки основных органов речи………………. | |
| А. Упражнения для тренировки губ..….............................……..... | |
| Б. Упражнения для тренировки нижней челюсти.....……............ | |
| В. Упражнения для тренировки языка................................……… | |
| Г. Упражнения для тренировки гортани.............................……… | |
| Основные свойства голоса........................................................………... | |
| А. Упражнения для развития силы голоса…................................. | |
| Б. Упражнения на изменение высоты голоса, то есть для расширения его диапазона....................................…...…………............ | |
| В. Упражнения на благозвучность голоса…….............................. | |
| Г. Упражнения на полетность голоса.........……............................ | |
| Д. Упражнения для выработки подвижности голоса……............ | |
| Е. Упражнения для работы над тоном речи.....................……...... | |
| Дикция........................................................................................………… | |
| А. Отработка гласных звуков ................................................... | |
| Б. Отработка согласных звуков...……............................................ | |
| В. Задания повышенной трудности для работы над сочетаниями звуков..........................................................……………... | |
| Г. Упражнения с использованием движений……......................... | |
| Некоторые вопросы техники речи в учебниках для начальной школы.......................................................................…………………….. | |
| Список использованной литературы........................................……….. |