Дисциплинарная политика

1. Официант обязан соблюдать правила, установленные в заведении.

2. Официант не может находится в заведении в качестве гостя, без предупреждения и согласия на это сервис-менеджера.

3. Запрещено проводить в технические зоны (служебные помещения) посторонних людей.

4. Официанту нельзя сидеть, облокачиваться на стены, стейшены и любую другую мебель, как в отсутствие гостей, а тем более в их присутствии.

5. Официант не имеет права игнорировать замечания, поручения сервис-менеджера и вышестоящего руководства.

6. Официант должен быть вежлив, улыбчив, опрятно выглядеть.

7. Если официант не может выйти в свою смену, он обязан предупредить сервис-менеджера не менее, чем за сутки до начала смены.

8. При технической не исправности официант должен вызвать работника тех. службы, через сервис-менеджера.

9. Курить, есть, отдыхать официант имеет право только в свободное время по согласованию с сервис-менеджером.

10. Официант может курить только в строго установленном месте.

11. При нахождении любых вещей (предметы одежды и аксессуары, телефон и тд.) немедленно сообщить сервис-менеджеру.

12. Распитие и вынос продукции и инвентаря комплекса строго запрещено.

13. У официанта не должны находиться посторонние предметы в зале: сумки, пакеты, личные вещи, мобильные телефоны и т.д.

14. Официант должен работать на строго отведенной ему позиции, позицию определяет сервис-менеджер при распределении.

15. Если официанта по просьбе сервис-менеджера попросили прибрать позицию, за которой он не закреплен, он прибирает эту позицию, если он не занят.

16. Официант должен правильно оформить своё рабочее место в начале смены

17. После отработанной смены официант обязан привести своё рабочее место в порядок.