Допускается их эксплуатация.
Воздушные манометры, установленные на подвижном составе подвергаются периодическим проверкам: один раз в год с разборкой ремонтом и пломбированием; через 6 месяцев и независимо от срока при возникновении сомнения в правильности показаний.
Шестимесячная проверка и досрочная проверка манометров производится без их демонтажа и снятия пломб по контрольному манометру или с демонтажем на прессе. При правильном показании манометра на внешней стороне стекла наносят дату поверки размером 30x15 мм так, чтобы надпись не мешала видимости показаний.
Ежегодная проверка манометров с наложением пломбы производится госповерителем. Даты каждой проверки и постановки манометров записываются тех. Паспорт локомотива и в книгу формы ТКУ №8.
Запрещается: работа манометров без пломб или клейм; постановка на манометры в депо и на заводах своих пломб без клеймения их госповерителем; работа манометров с разбитыми или тусклыми стеклами, неясными циферблатом иди с делениями на них; не соответствующими стандарту; работа с несправными манометрами; постановка манометров, имеющих размеры меньше установленных стандартом (не менее 100 мм):просрочена периодическая поверка; стрелка не возвращается в «0»;разбито стекло или имеются повреждения, которые могут отразиться на правильности показаний. Устанавливаемые на подвижном составе манометры для контроля за работой тормозов должны
соответствовать классу точности 1,5, иметь цену деления шкалы не более 0,2 атм и диаметр циферблата не менее 100 мм.