II. Основная часть
1.Знакомство со схемой буквы Ё (задание 1. с. 8).
Логопед знакомит детей со схемой, на которой показано, в каких случаях буква Ё обозначает один звук, а в каких два.
2.Развитие слухового восприятия и Фонематического слуха (работа на доске). '.
Логопед: Послушайте слоги и запишите их. Выделите в слогах мягкие и твердые согласные перед гласными О - Ё.
Слоги: по, пё, ло, лё, бо, бё, кё, ко.
3.Развитие звукового анализа на уровне слова (задание 3, с. 9).
Логопед: «Пройдите» по дорожкам и запишите получившиеся слова (воз — вёз, нос - нёс, вол — вёл).
4.Работа с паронимами (задание 3. с. 9).
Логопед: Сравните получившиеся пары слов по трем признакам: написанию, звучанию и значению. Отметьте твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё. Объясните написание гласных О - Ё в словах.
5.Индивидуальная работа (задание 4. с. 9).
Логопед: Рассмотрите картинки, сделайте подписи к словам. Отметьте в словах изучаемые гласные и согласные перед ними.
Картинки: клен, стол, береза, голубь, ежик, насос.
6.Работа по развитию умений словообразования существительных при помощи суффиксов: -ОНОК-. -ЁНОК-.
Логопед: Рассмотрите картинки и скажите, кто это?
(Картинки: котёнок, цыплёнок, телёнок, утёнок, ягнёнок, лисёнок, тигрёнок, слонёнок поросёнок.)
7.Образование существительных при помощи суффиксов -ОК-. -ОЧЕК-.
Логопед: Прочитайте слова и образуйте новые слова по образцу: лист - листок, листочек, ...
ГОЛОС - ... ГРИБ - ... ВОЛОС - ...
РИСУНОК - ... ЛЕС - ... СЫН - ...
БОТИНОК - ... КУСОК - ...