Переход магистральной части из тормозного положения в перекрышу.
После выравнивания давлений в ЗК и ТМ диафрагма, под действием сжатых пружин клапана дополнительной разрядки и атмосферного клапана, перемещается вправо до тех пор, пока атмосферный клапан не закроется. После чего прекращается разрядка ЗК в АТ, и диафрагма останавливается в положении перекрыши. При этом положении клапан дополнительной разрядки остается открытым, и КДР сообщен с ЗК через верхний горизонтальный канал плунжера.
Стабильность перекрыши обеспечивается с помощью:
- пневмобуфера;
- клапана дополнительной разрядки.
Если из-за неплотности атмосферного клапана ЗК будет продолжать разряжаться, диафрагма смещается вправо до закрытия клапана дополнительной разрядки, прекращается сообщение ЗК с КДР. При небольшом повышении давления в ТМ диафрагма с плунжером смещаются вправо. Нижнее правое отверстие плунжера выходит из-под манжеты и сообщается с полостью «К» раньше, чем верхнее правое отверстие, этим обеспечивается опережение сообщения РК с ЗК по сравнению с сообщением РК с ТМ. Вследствие перетекания воздуха из РК в ЗК давление в ЗК повышается, и диафрагма, под действием пружины, смещается в положение перекрыши.
Отпуск:
Действие ВР усл. № 483 - 000 при отпуске аналогично ВР усл. № 270 - 005. Особенность заключается в том, что ТМ не имеет постоянного сообщения с ЗК, поэтому равнинный режим отпуска обеспечивается при любом темпе непрерывного повышения давления в ТМ. Преимуществами магистральной части ВР усл. № 483 - 000 являются:
1. повышенная скорость распространения тормозной волны - 290-300 м/сек;
2. улучшенная индикаторная диафрагма наполнения ТЦ с ускоренным (по сравнению с другими ВР) наполнением ТЦ в хвостовой части длинносоставных поездов, чем обеспечивается возможность вождения поездов до 10 тыс. тонн;
3. улучшенные свойства мягкости, исключение случаев дутья из ТМ и влияние отдельных ВР при неисправности на нормально действующие тормоза других вагонов.