Некоторые особенности, неисправности и регулировка крана усл. № 254.

Ввиду того, что данный кран прост по устройству и работе, рассмотрим некоторые особенное! неисправности и регулировку.

1. Назначение отверстия 0,8 мм и дополнительной камеры, объемом 0,3 л:

- после торможения краном усл. № 395 создается пауза перед началом наполнения ТЦ, с цель уменьшения динамических реакций в поезде. Камера 0,3 л увеличивает объем полости между поршнями. Отверстие 0,8 мм замедляет наполнение воздухом вышеуказанный объем. Поэтому, после срабатывания ВР на торможение, в полости между поршнями давление, превышающее порог чувствительности нижнего поршня, создается через определенное время;

- при отпуске тормозов локомотива без отпуска тормозов поезда позволяет произвести ступенчатый отпуск.

2. Назначение дополнительного резервуара (5-7 л) на трубопроводе от ВР к крану усл. № 254;

- увеличивает объем полости между поршнями, т.е. стабилизирует работу крана, регламентируя давление в ТЦ, в зависимости от глубины разрядки;

- снижает скачок давления из ЗР ВР под переключательным клапаном. В противном случае, после открытия тормозного клапана ВР, высокое давление ЗР, поступающее под переключательный клапан крана усл. № 254, могло перебросить его в верхнее положение, перекрыть доступ воздуха в полость между поршнями.

3. Регулировка крана усл. № 254:

- первая тормозная ступень регулируется стаканом;

- последняя тормозная ступень - регулировочным болтом.

4. Неисправности крана усл. № 254.

 

При торможении краном усд._№_395 не создает давления в ТЦ локомотива.

Дополнительные признаки Причины
а) дутье воздуха в верхнее атмосферное отверстие; Пропуск манжеты верхнего поршня.
б) дутье воздуха в нижнее атмосферное отверстие; Пропуск одной из манжет нижнего поршня. Для определения неисправной манжеты необходимо затормозить краном усл. № 254. Если давление в ТЦ создается, и нет дутья - неисправна верхняя манжета и наоборот. 1
в) дутье воздуха в атмосферное отверстие буфера; Пропуск клапанов буфера.
г) нет дутья. - Излом пружины переключательного поршня. — Засорение отв. 0,8 мм. - Механическое заедание нижнего поршня.