ВОЗДУХОПРОВОД ТОРМОЗА.
В настоящее время различаются 3 модификации воздухопровода со следующими отличиями.
В I модификации:
— четыре Г.Р. последовательно соединенных, 250 л каждый;
— четыре воздушных магистрали ПМ, ТМ, вспомогательного тормоза и блокировочная магистраль
- между третьим и четвертым Г.Р. имеется кран 71, который нормально открыт и перекрывавается только при холодном следовании тепловоза;
— ВР включается на одной из секций;
- кран усл. №254 работает как повторитель крана машиниста 394;
— Т. Ц. передней тележки ведущей секции и передней тележки ведомой секции наполняются рез кран усл. и ведомой секции через реле давления 304.
II модификация:
- пять Г.Р. объемом 250 л каждый: четыре работают на тормозную сеть поезда, пятый — на тормоз локомотива;
— три воздушные магистрали ПМ, ТМ и вспомогательные тормоза;
— система осушки воздуха, которая подключается краном № 88;
— четыре Г.Р. могут быть отключены от ПМ краном № 87;
— ВР включается на обеих секциях;
- кран усл. № 254 нормально отключен от ВР краном № 73 и как повторитель крана машиниста 394 не работает;
— при торможении краном 254 или краном машиниста 394 Т.Ц. передней и задней тележек наполняются из ПМ через реле давления 304. То же самое при разъединении секций — автоматически.. Утечки из 5-го Г.Р. обратно в ПМ исключаются из-за наличия обратного клапана 27.
Пятый Г.Р. служит для сохранения необходимого запаса воздуха при применении тормоза локомотива в случае обрыва или истощения питательной сети локомотива.
III модификация:
— четыре Г.Р. объемом 250 л каждый: три работают на ТМ поезда, четвертый — на тормоз локомотива. Остальное так же, как и во II модификации.