Сокращенное опробование тормозов

Производится с проверкой состояния ТМ по действию тормозов двух головных и двух хвостовых вагонов всех поездов в случаях:

1.После прицепки локомотива к составу, если предварительно на станции было полное опробование от УЗОТ.

2.После смены локомотивных бригад, когда локомотив от состава не отцеплялся.

3.После всякого разъединения, соединения рукавов (кроме отцепки толкача).

4.В пасс поездах – после стоянки более 20мин, при падении давления в ГР ниже 5,5кгс/см2, при смене кабин или передачи управления второму локомотиву, при смене направления движения поезда с одним локомотивом, если стоянка не превысила 40мин.

5.В грузовых поездах – если на стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов или в случае изменения плотности более 20% от ВУ-45. при смене направления движения поезда с одним локомотивом, если стоянка не превысила 1 часа, при стоянке поезда более 30мин и есть осмотрщики.

6.Сокращенное опробование ЭПТ проводится в пунктах смены локомотивов и бригад по 2м хвостовым или у всех прицепленных вагонов.

Сокращенное опробование производится по той же технологии , что и полное, с той лишь разницей, что отпуск тормозов выполняют 1м положением ручки: в пасс до зарядного (5,0 – 5,2), в груз с завышением на 0,5 выше зарядного, а также проверяют работу тормозов по 2м головным и 2м хвостовым вагонам ( если более 350 осей – по 5 хвостовым вагонам или 3х восьмиосных). При каждом опробовании при прицепке (отцепке) вагонов новые данные о плотности машинист заносит в ВУ-45.