Анализ внеклассного мероприятия

1. Постановка цели и ее выполнение (для чего это мероприятие?).

2. Актуальность темы для класса.

3. Подготовка и отбор материала.

4. Полнота раскрытия темы.

5. Изложение темы:

 доступность,

 соответствие возрасту детей,

 логичность,

 научность,

 речь взрослого и детей,

 эмоциональность.

6. Организация внимания учащихся.

7. Организация активной деятельности детей:

 присутствовали _____ человек,

 выступали и участвовали ____ человек.

8. Самостоятельность суждений учащихся:

 полная,

 частичная,

 отсутствует.

9. Воспитательная сторона мероприятия.

10. Интерес к теме у детей:

 полный,

 частичный

 отсутствует.

11. Правильность расчета времени:

 своевременное начало и завершение мероприятия,

 выдержано нормативное время или нет,

 присутствовала ли смена видов деятельности детей.

12. Микроклимат на мероприятии:

 доброжелательность,

 взаимоуважение,

 педагогический такт.

13. Итог мероприятия:

 достигло ли цели полностью,

 достигло ли цели частично,

 не достигло цели.

14. Рекомендации педагогу.

«___»__________200__ года. Оценивал __________________

 

 

/_______________/