Анализ внеклассного мероприятия
1. Постановка цели и ее выполнение (для чего это мероприятие?).
2. Актуальность темы для класса.
3. Подготовка и отбор материала.
4. Полнота раскрытия темы.
5. Изложение темы:
доступность,
соответствие возрасту детей,
логичность,
научность,
речь взрослого и детей,
эмоциональность.
6. Организация внимания учащихся.
7. Организация активной деятельности детей:
присутствовали _____ человек,
выступали и участвовали ____ человек.
8. Самостоятельность суждений учащихся:
полная,
частичная,
отсутствует.
9. Воспитательная сторона мероприятия.
10. Интерес к теме у детей:
полный,
частичный
отсутствует.
11. Правильность расчета времени:
своевременное начало и завершение мероприятия,
выдержано нормативное время или нет,
присутствовала ли смена видов деятельности детей.
12. Микроклимат на мероприятии:
доброжелательность,
взаимоуважение,
педагогический такт.
13. Итог мероприятия:
достигло ли цели полностью,
достигло ли цели частично,
не достигло цели.
14. Рекомендации педагогу.
«___»__________200__ года. Оценивал __________________
/_______________/