Требования ФАП128 по количеству топлива на полёт с газотурбинными двигателями.

1. Когда выбранный ЗА пункта назначения, уход на который возможен с ВПР (МВС) а/д назначения, топливо должно обеспечивать:

A. Полет до а/д назначения + компенсационный запас не менее 3% от Qпол

B. Полет от а/д назначения до ЗА, указанного в плане полета

C. Полет, продолжительностью 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 метров над ЗА при стандартных атмосферных условиях

Если ЗА является не пересекающей ВПП а/д назначения, то кол-во топлива Qожид(final fuel) должно быть не менее чем на 60 минут полета на высоте 450 м.

2. Когда выбранный ЗА, уход на который возможен с рубежа ухода, топливо должно обеспечивать:

A. Полет до ЗА через рубеж ухода и затем продолжение полета в течении 30 минут на высоте 450 метров над а/д.

B. Полет от а/д вылета до а/д назначения + компенсационный запас не менее 3% от Qпол

C. Продолжительность полета на а/д назначения в течении 2х часов при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме (или 1 часа, если прогнозируемые метеоусловия на а/д назначения превышают условия запрета на 50 м по НГО и 500 м по дальности видимости)

3. При выполнении полета без ЗА пункта назначения топливо должно обеспечивать:

A. Полет до а/д назначения + компенсационное запас не менее 3%

B. Полет в течении 30 минут со скоростью полета над аэродромом на высоте 450 м при стандартных метеоусловиях