IV. РЕКЛАМА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА

1. Выберите один из основных элементов комплекса маркетинга является

а) система маркетинговых коммуникаций

б) реклама

в) изучение рынка сбыта

2. Скидки на количество приобретаемого товара (услуг), бонусные скидки, сезонные скидки распродаж, юбилейные скидки, социальные скидки, скидки на устаревшие модели, скидки «сконто», скидки мгновенных распродаж представляют собой группу

а) скидок с цены

б) премиальных скидок

в) купонных скидок

3. Скидки с цены, распространение купонов, премии, бесплатные образцы товаров, игровая форма сбыта товаров характеризуются как приемы

а) стимулирования сбыта

б) «сейлз промоушн»

в) направленные на конечных потребителей

4. Скидки с цены, купоны, бесплатные образцы представляют собой

а) элементы стимулирования сбыта

б) маркетинговые коммуникации

в) стимулирование потребителей

5. Поощрение увеличения объема сбыта, снижение временных колебаний в поступлении заказов от посредников, стимулирование заказов максимальных партий являются задачами

а) стимулирования сбыта товара

б) стимулирования потребителей

в) стимулирования посредников

6. Скидки с цены на объемы сбыта, предоставление бесплатных товаров, премии–«толкачи», конкурс дилеров, съезд дилеров, «сбытовой зачет», повышение квалификации персонала — это

а) приемы стимулирования посредников

б) приемы стимулирования сбыта

в) приемы стимулирования потребителей

7. Премирование, дополнительные отпуска, организация поездок, конкурсы, конференции, моральные поощрения — это средства

а) стимулирования потребительского спроса

б) стимулирования сбыта по отношению к собственному торговому персоналу

в) стимулирования распродаж

8. Привлекательность, информативность, кратковременность характера эффекта в росте продаж, многообразие средств и приемов стимулирования сбыта — это основная черта

а) системы стимулирования потребителей

б) системы стимулирования производителей

в) системы стимулирования сбыта как формы маркетинговых коммуникаций

9. Личные взаимоотношения с клиентами, публичные выступления, использование рекомендаций, персональная продажа — это:

а) сущность директ-маркетинга

б) особый вид рыночной деятельности

в) система маркетинговых коммуникаций

10. Средства налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем, непосредственное осуществление сбытовых операций — это:

а) элементы маркетинга рекламы

б) аспекты персональной продажи

в) элементы маркетинговых технологий

11. Прямой характер отношений продавца и покупателя, диалоговый режим общения, личностный характер продаж характеризуют

а) коммуникационные особенности личной продажи

б) личную продажу

в) коммуникации, заканчивающиеся продажей

12. Контакт торгового агента с одним покупателем или с группой покупателей, сбытовой группы с потребительской группой, торговые совещания, семинары — это

а) элементы маркетинговой коммуникации

б) элементы директ-маркетинга

в) организационные формы персональных продаж

13. Стимулирование потребителей, стимулирование посредников, стимулирование собственного торгового персонала — это:

а) элементы маркетинга рекламы

б) модель стимулирования сбыта

в) комплекс рекламного маркетинга

14. Привлекательность информативность, кратковременность эффекта, пригласительная форма, многообразие средств и приемов — это:

а) основные черты системы стимулирования сбыта

б) элементы маркетинговых коммуникаций

в) сбытовая сущность рекламного маркетинга

15. Дата принятия Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименование мест происхождения товаров»

а) 1993 г.

б) 1995 г.

в) 1992 г.