Дополнительная
1. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М., 1992.
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М., 2002.
3. Авдеев В.В. Формирование команды. – М., 1999.
4. Аверченко Л.К. Управление общением. – М., 2001.
5. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. – М., 1983.
6. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. – Минск, 1998.
7. Азбука поведения. / Сост. М.И. Воротынова. – Алма-Ата, 1990.
8. Айви А.Е. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск, 1995.
9. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно, или Книга о том как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб., 1993.
10. Алешина Л.Г. О вежливости, о такте, о деликатности… – Л., 1990.
11. Анисимов С.Ф. Мораль и поведение. – М., 1985.
12. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М., 2002.
13. Атватер И. Я вас слушаю…: Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. – М., 1988.
14. Бадмаев Б.Ц., Малышев А.А. Психология обучения речевому мастерству. – М., 2002.
15. Берк Д. Подготовка к собеседованию: как получить желанную работу. – М., 1994.
16. Берн Э. Трансактный анализ в группе. – М., 1994.
17. Бодалев А.А. Психология общения. – М., 1996.
18. Бодров В.А. Информационный стресс. – М., 2000.
19. Бойко З.В. Этика в управлении. – Рига, 1974.
20. Брайнинг Г. Руководство по ведению переговоров. – М., 1996.
21. Бушелева Б.В. Этика и этикет общения. – Петропавловск-Камчатский, 1993.
22. Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. – М. 1984.
23. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов. – СПб., 1999.
24. Все об этикете: Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях /Под ред. А.Л. Крупенин. – Ростов-на-Дону, 1995.
25. Гарнер А., Пиз А. Язык разговора. – М., 2002.
26. Григорьева С.А. Словарь языка русских жестов. – М., 2001.
27. Даниленко О.И. Культура общения и ее воспитание. – Л., 1989.
28. Деловой протокол и этикет / Под ред. Попова В.А., Ермаченков И.Ф. – М., 1994.
29. Дилтс Р. НЛП: Навыки эффективного лидерства. – СПб., 2003.
30. Донцов А.И. Психология коллектива: Методические проблемы исследования. – М., 1984.
31. Дэвис Ф. Создай себе имидж: Как всем своим видом излучать успех. – Минск, 1998.
32. Егидес А. Лабиринты общения. – М., 1999.
33. Жариков Е.С. Психология управления. – М., 2002.
34. Зайцев А.К. Социальный конфликт. – М., 2001.
35. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. – Калуга, 1993.
36. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением: Технология личного психологического влияния. – Дубна, 1997.
37. Злотников Р.А. Культура человеческих отношений в производительном коллективе. – Уфа, 1982.
38. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. – СПб., 1997.
39. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 2000.
40. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2002.
41. Ильинский К.В. Авторитет и лидерство. – Барнаул, 2002.
42. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. – М., 1998.
43. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. – М., 2002.
44. Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий / Под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. – Л., 1987.
45. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М., 1974.
46. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
47. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель…: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М., 1998.
48. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М., 1991.
49. Кричевский Р.Л. Социальная психология малой группы. – М., 2001.
50. Кудряшова Л.Д. Каким быть руководителю: Психология управленческой деятельности. – Л., 1986.
51. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этическая и психологическая основы бизнеса: Практическое пособие. – М., 1995.
52. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: практическое пособие. – М., 1997.
53. Куницына В.Н. Межличностное общение. – СПб., 2002.
54. Лаврентьева Е.В. Культура застолья XIX в.: Пушкинская пора. – М., 1999.
55. Лаврентьева Е.В. Светский этикет пушкинской поры. – М., 1999.
56. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М., 1993.
57. Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: Практические рекомендации по подготовке и проведению переговоров. – М., 1991.
58. Лебедева Т.Ю. Паблик Рилейшнз: Кооперативная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. – М., 1999.
59. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Профилактика стрессов. – М., 1993.
60. Ликсон Ч. Конфликт. Семь шагов к миру. – М., 1997.
61. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: Общение в работе руководителя. – М., 2002.
62. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс… – Ростов-на-Дону, 1991.
63. Льюис Д. Стресс – менеджер: Как сэкономить 10 часов в неделю и уйти от стресса. – М., 2000.
64. Марченко Н. Приметы милой старины. Нравы и быт пушкинской эпохи. – М., 2001.
65. Мастенбрук В. Переговоры. – Калуга, 1993.
66. Мирзоян А.П. Мир этикета: Энциклопедия. – Челябинск, 2001.
67. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практическое пособие для деловых людей. – М., 2000.
68. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М., 1998.
69. Обозов Н.Н. Психологическая культура взаимных отношений. / М., 1986.
70. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: Практические советы. – М., 1990.
71. Панкратов В.Н. Психотехнология управления собой. – М., 1998.
72. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М., 2001.
73. Попов С.В. Визуальное наблюдение. – СПб., 2002.
74. Правила светской жизни и этикета. Хороший тон: Сборник советов и наставлений. – М., 1991.
75. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. – М., 1998.
76. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.; Воронеж, 1996.
77. Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. – М., 1998.
78. Психология управления: Практикум / Под ред. Н.Д. Твороговой. – М., 2001.
79. Рождественский Ю.В. Словарь терминов: Мораль. Нравственность. Этика. – М., 2002.
80. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. – М., 1996.
81. Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 1982.
82. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 1999.
83. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М., 1991.
84. Соловьев Э.Я. Этикет. – М., 1996.
85. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. – М., 1992.
86. Социально-этические проблемы управленческой деятельности / К.К. Грищенко, Н.И. Михальченко – Киев, 1980.
87. Спиллейн М. Имидж женщины. – Б.м.: Лик пресс, 1998.
88. Стресс жизни: Понять, противостоять и управлять им. – СПб., 1994.
89. Сухов А.Н. Социальная психология безопасности. – М., 2002.
90. Сухомлинский В.А. Хрестоматия по этике. – М., 1990.
91. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры бес поражения. – М., 1992.
92. Фонтана Д. Как справляться со стрессом / Д. Фонтана. Как справляться с кризисом / Г. Перри. Как жить с вашей болью. – М., 1995.
93. Фролов С.Ф. Социология: сотрудничество и конфликты. – М., 1997.
94. Фромм Э. Психоанализ и этика. – М., 1998.
95. Фромм Э. Человек для себя: Исследование психологических проблем этики. – Минск, 1992.
96. Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть. – Минск, 1992.
97. Хмельницкая А.П. Морально-психологический климат в трудовом коллективе. – М., 1986.
98. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., 1995.
99. Хорни К. Невроз и развитие личности. – М., 1998.
100. Хорни К. Невротическая личность нашего времени: Самоанализ. – М., 2000.
101. Цепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров. – М., 2001.
102. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 1999.
103. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. – СПб., 1997.
104. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М., 1992.
105. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. – М., 1992.
106. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. – Минск, 1996.
107. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – Минск, 1996.
108. Шейнов В.П. Психология обмана и мошенничества. – М., 2001.
109. Шепель В.М. Имиджеология: Секреты личного обаяния. – М., 1994.
110. Шепель В.М. Управленческая психология. – М., 1984.
111. Шибутани Т. Социальная психология. – М., 1999.
112. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М., 1999.
113. Шихарев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М., 2000.
114. Школа этикета / Л.С. Сост. Лихачева – Екатеринбург, 1997.
115. Шрайнер К. Как снять стресс: 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 минуты. – М., 1993.
116. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента. – Киев, 1993.
117. Щербатых Ю.В. Искусство обмана. – М., 2001.
118. Ягер Дж. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М., 1994.
119. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. – М., 2002.