IV. Субъектно-направленная устойчивая организационная культура.

Характеризуется стабильностью механизма функционирования и привлекательностью внешнего имиджа для клиентов, деятельность стереотипная, управленческая компетентность находится в рамках необходимой функционально-профессиональной компетентности в области оказываемых услуг (деятельности), минимальная межличностная компетентность при взаимодействии управленческого персонала с основным и с клиентами, деятельность организации ориентирована на достижение высокой эффективности за счет обеспечения качества продукции и соблюдения типовых правил высокой корпоративной культуры.

Для организаций с таким типом организационной культуры целесообразно провести «встряску» для управленческого и основного персонала с целью повысить межличностную компетентность при взаимодействии управленческого персонала с основным и с клиентами, «оживить» саму деятельность компании, так как на данном этапе организации с таким типом оргкультуры могут нуждаться в обновлении как продукции, так и методов работы, инноватике, чтобы деятельность приобрела более динамичный характер. Так целесообразно внедрение методов организационного развития из квадрантов II, III по методике картирования, эта совокупность методов направлена на улучшение эффективности групповых и межгрупповых отношений, отличительной особенностью методов из квадрантов II и III является то, что они более просты в применении, их можно периодически повторять и цикл их применения менее продолжительный.

Результатом применения данных методов ОР будет являться поддержка и развитие зрелой, инновационно-ориентированной команды, повышение гибкости организации – изменение деятельности организации от аналитической стандартизированной к саморазвивающейся продуктивной, ориентация на стратегическое управление.