Причины, вызывающие ложную свободность пути и стрелочных изолированных участков? Последовательность действий ДСП при ложной свободности.

Неисправность устройств СЦБ или загрязнения пути и стрелочных изолированных участков балластом, шлаком и т.д., снежные заносы или обледенение пути, ржавчина на рельсах или колесах подвижного состава, пленка битума и других вязких маслов.

Если дежурный по станции обнаружит, что при фактической занятости станционного пути, стрелочного или бесстрелочного участка или первого блок-участка удаления контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность (ложную), он:

1) делает об этом запись в журнале осмотра формы ДУ-46 и вызывает электромеханика СЦБ;

2) если светофоры находились на автодействии – снимает с автодействия и переходит на индивидуальное управление ими.

498. Впредь до устранения неисправности дежурному по станции разрешается:

1) устанавливать маршруты для приема, отправления поездов и маневровых передвижений только после того, как он убедится в свободности изолированного участка от подвижного состава лично или через других работников станции, а в случае обнаружения ложной свободности первого блок-участка удаления, дежурный по станции действует как и при ложной занятости в порядке, установленным пунктом 42 настоящей Инструкции;

2) прием и отправление поездов и маневровые передвижения осуществлять при запрещающих показаниях светофоров порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции.

По прибытии электромеханик СЦБ устраняет неисправность, а при невозможности – выключает участок без сохранения пользования сигналами.

 

Разрешения на проезд запрещающего сигнала.

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

2) по регистрируемому приказу дежурного по станции, по специальному телефону, установленному у входного светофора;

3) по пригласительному сигналу;

4) по письменному разрешению дежурного по станции;

5) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

6) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

 

БИЛЕТ №26