В каких случаях необходимо искусственное размыкание маршрута? Последовательность действий ДСП?

Если после прохода поезда маршрут не разделался или частично разделался, нажимаем на кнопки секций маршрутов, входящих в маршрут (при этом световые ячейки начинают мигать) и нажимаем кнопку «Искусственное размыкание маршрута». Делаем запись в журнале ДУ-46 о нажатии кнопки и новое показание счетчика.

 

БИЛЕТ №22

Кто руководит маневрами? Обязанности составителя?

Движением локомотива, производящего маневры, руководит только один работник - руководитель маневров (составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение.

Руководитель маневров обязан:

1) точно и своевременно выполняет задания на маневровую работу;

2) обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих, в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы;

3) формирует поезда в точном соответствии с требованиями настоящих Правил, соответствующих инструкций и указаний;

4) организовывает маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на маневрах, сохранность подвижного состава и груза. Маневры с вагонами, занятыми людьми, негабаритными и опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами), производить с особой осторожностью.

Как восстанавливаются действия автоблокировки по правильному пути после устранения неисправности?

на двухпутных перегонах, дежурный по станции, для которой путь данного направления является правильным, на основании записи в журнале осмотра формы ДУ-46 об устранении неисправности автоблокировки или соответствующего извещения, полученного от дежурного по соседней станции, при отсутствии на пути поездов встречного направления подает телефонограмму, по форме

«Неисправность автоблокировки на перегоне.... по..... пути устранена. Движение поездов восстанавливаю по автоматической блокировке. ДСП...».

Как отправить поезд по неправильному пути, если перегон не оборудован автоблокировкой для двухстороннего движения?

Если двухпутный перегон не оборудован автоблокировкой для двухстороннего движения по каждому пути, в том числе по сигналам локомотивных светофоров в неправильном направлении, то перед отправлением поезда по неправильному пути действие автоблокировки по этому пути прекращается и устанавливается движение по телефонным средствам связи с выдачей машинистам путевых записок