Скорость движения и интервалы времени между подвижным составом

 

174. Максимальная скорость движения НКД составляет 15 м/с.

Скорость при проезде вагонами платформ или при въезде их на станции НКД, за исключением автоматически управляемых НКД, должна составлять 1 м/с, если:

не предусмотрено сопровождение проводником;

на платформе нет ограждений.

175. Максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником:

в пролетах - 12 м/с;

при прохождении опор - 10 м/с.

176. Максимальная скорость движения двухканатных дорог без проводника:

в пролетах - 7 м/с;

при прохождении опор:

с одним несущим канатом - 6 м/с;

с двумя несущими канатами - 7 м/с.

на станциях:

для закрытых кабин при посадке-высадке - 0,5 м/с;

для открытых кабин и кресел при посадке-высадке:

для лыжников - 1,3 м/с;

для пешеходов, при наличии посадочного конвейера - 1 м/с;

для пешеходов без конвейера - 0,5 м/с.

177. Максимальная скорость движения пульсирующих дорог с закрытыми неотцепляемыми кабинами:

на трассе:

с одним несуще-тяговым канатом - 6 м/с;

с двойным несуще-тяговым канатом - 7 м/с.

на станциях:

для закрытых кабин при посадке-высадке - 0,5 м/с;

для открытых кабин и кресел при посадке-высадке:

для лыжников - 1,3 м/с;

для пешеходов, при наличии посадочного конвейера - 1 м/с;

для пешеходов без конвейера - 0,5 м/с.

178. Максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом:

на трассе:

для закрытых кабин:

с одним несуще-тяговым канатом - 6 м/с;

с двойным несуще-тяговым канатом - 7 м/с;

для открытых кабин и кресел - 5 м/с;

на станциях:

для закрытых кабин - 0,5 м/с;

для открытых кабин и кресел при посадке-высадке:

для лыжников - 1,3 м/с;

для пешеходов, при наличии посадочного конвейера - 1 м/с;

для пешеходов без конвейера - 0,5 м/с.

179. Максимальная скорость движения для кольцевых канатных дорог с неотцепляемыми открытыми кабинами и креслами:

на трассе:

с одним несуще-тяговым канатом - 6 м/с;

с двойным несуще-тяговым канатом - 7 м/с.

на станциях:

при перевозке лыжников:

для КД с двухместными креслами - 2,5 м/с;

для КД с трех- или четырехместными креслами - 2,3 м/с;

для КД с шестиместными креслами - 2 м/с;

при перевозке пешеходов:

для КД с двухместными креслами - 1,5 м/с;

для КД с более чем двухместными креслами - 1 м/с.

180. В случае использования лыжниками на станции посадочного конвейера разность скоростей лыжника и кресла КД должна быть ограничена для:

КД с двухместными креслами - 2,8 м/с;

КД с трех- или четырехместными креслами - 2,6 м/с;

КД с шестиместными креслами - 2,2 м/с.

181. Максимальная допустимая скорость БКД составляет:

для безопорных БКД - 2 м/с;

для БКД с промежуточными опорами - 4 м/с.

182. При обратном ходе ППКД и НКД скорость не должна превышать 1,5 м/с.

183. Номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом должно составлять не менее 5 секунд.

184. На ППКД с кольцевым движением отцепляемого на станциях подвижного состава расстояние между единицами подвижного состава контролируется автоматически.

Устройство автоматического контроля при неисправности посадочного конвейера должно контролировать:

приближение открытых кресел, занятых пассажирами к предыдущему креслу на расстояние не менее 0,5 м;

скорость наталкивания закрытой кабины на предыдущую не выше 1 м/с.

В зонах станции, где нет автоматических устройств, этот контроль должен осуществлять обслуживающий персонал.

185. Минимальный интервал времени между движущимися креслами КД с неотцепляемым зажимом должен составлять 4+n/2 секунд, где n - количество мест в каждом кресле.

При перевозке пешеходов минимальный интервал времени между движущимися креслами КД необходимо увеличить в 1,5 раза: .

186. Интервал времени между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами не должен превышать для:

двухместных БКД - 6 секунд;

одноместных БКД - 4 секунд;

ББКД - 5 секунд.

187. Расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами должно быть не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства или на 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.