B. обучение образам правого полушария

Обучение образам является самым важным при развитии правого полушария. Потому что правое полушарие функционирует через образы. У большинства детей кто плохо учится, слабо развита языковая память правого полушария. У них плохие оценки из-за того, что они не могут вспомнить что учили. И естественно, эти дети имеют отличную память правого полушария. Но обычно они используют память левого полушария и не задействуют удивительные способности памяти правого полушария для обучения. Что произойдет, если они начнут тренировать память правого полушария посредством обучения. Они внезапно изменятся. Это даже возможно для ребенка с плохими способностями к обучению.

Вот хороший пример удивительной памяти ПП (правое полушарие). Девочка пятого класса заявила, что она будет обучаться возможностям ПП, о которых она услышала. Она старательно начала обучение образам. Где-то через месяц, она свободно визуализировала (мысленно видела) образы. С тех пор она может визуализировать книжку, которую прочитала однажды, когда она закрывает глаза. Она легко отвечала на тесты по этой книжке, и начала учится на пятерки. Ее мама была счастлива, что ее дочь приобрела это сокровище, которое останется с ней на всю жизнь. Когда девочку спросили: «какие ощущения от тренировки ПП»? Она ответила: «я отвечаю на 100% при выполнении любых тестов». Она начала получать наслаждение от обучения. А также ее мать заметила, что она стала отличаться от других детей в лучшую сторону. Это было самым замечательным изменением, которое она заметила в своей дочери.

Возможно, вы подумаете, что обучить ребенка таким предметам как родной язык и математика, очень легко. На самом деле, развитие ПП, которое не имеет ничего общего с выполнением домашнего задания, способно за короткий промежуток времени развить таланты ребенка и улучшить его оценки. Когда я читал лекцию (где-то), одна женщина лет тридцати, которая внимательно меня слушала, подошла ко мне и сказала, что она хочет отдать свою дочь, которая учится в 4-м классе, в школу Шичида для развития ПП. Она рассказала, что ее сын не способен написать правильно Ирагана (это их алфавит). И, конечно же он был самым плохим учеником в классе. Учитель, который взял шефство над ее сыном сказал: давайте будем игнорировать его левое полушарие (ЛЛ). Я буду концентрироваться исключительно на развитии ПП. Вы согласны? Мать была согласна.

Учитель начал развитие ПП без намека на развитие ЛП, таких как японский язык или математика. Обучение было организовано след образом:

1.медитация

2. дыхание

3. внушение

4. работа с образами

Это подготовительные этапы, затем

5.игры развивающие пять чувств ПП

6.карточки

Эти занятия очень нравились мальчику. Они не были похожи на обычные занятия, потому что он наслаждался игрой, которая развивала его ПП. Он не пропускал ни одного занятия. Четыре месяца спустя, он получил 90% по математике и 85 % по японскому, к удивлению своей матери. С тех пор его оценки только улучшались. И это не единственный пример, когда дети добиваются поразительных результатов, развивая ПП.

Встает вопрос, как мы можем помочь своему ребенку, чтобы у него развилась способность видеть образы? Посредством обучения видеть образы. И вот основные правила (принципы) внутреннего развития образного мышления.

1. вернуться утробу матери

2. стать (превратиться) в крохотного ребенка

3. притвориться (сделать вид) что играешь

4. истории с воображением

5. напряжение-расслабление

6. развитие образов через оранжевые карточки

Ребенку легче представить, что он возвращается в утробу матери, потому он недавно был там.