Теперь о ясновидении.
Вот пример ясновидения: пару месяцев назад, в каком- то японском саду дети занимались ESP игрой. Учитель показывал лист бумаги А3. На одной стороне бумаги была написана предложение из библии. Другая сторона пустая. Показывая им, пустую сторону, учитель спрашивал: что там написано? Естественно дети не могли видеть другую сторону, но они начали читать и читать правильно. Это и есть ясновидение.
Теперь, как играть в ясновидение с ребенком.
1. сначала, вы должны провести (сделать) подготовительный этап (о том, как это делать читайте ниже)
2. затем разложите 5 ESP карточек в ряд картинками вверх (лицевой стороной вверх)
3. у ребенка другой набор из 5 карточек в руках картинками вниз (лицевой стороной вниз)
4. пусть ребенок сам расположит свои карточки лицом вниз под вашими карточками, которые, как он считает, соответствует вашим разложенным карточкам
5. когда он это сделает, пусть он сам переворачивает свои карточки для того, чтобы проверить (узнать) такая же ли эта карточка или нет.
Я считаю, что эта ESP игра является самой важной среди других при тренировке (обучении) правого полушария, потому что это основная первобытная (первичная) способность, которая есть даже ребенка в утробе матери.
Любой ребенок сможет сыграть в эту игру. Любой от 0 до 6 лет владеет такими способностями.
Использование органов чувство правого полушария ( в возрасте от 3-х лет до 6 лет)
Человек получает информацию посредством пяти органов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. Это все органы чувств левого полушария. В большинстве своем людей об этом не знают, но у людей также есть органы чувств правого полушария. Эти органы чувств называются ESP, или органы чувств правого полушария. ESP включает телепатию, ясновидение, психометрию, предвидение, духовная (спиритическая) сила (энергия). Телепатия больше всего развита у детей.
Я рекомендую родителям заниматься играми в телепатию и ясновидение в любом возрасте. Так как использование органов чувство правого полушария, важно использовать игры в телепатию.
Как использовать игры в телепатию: скажите своему ребенку «представь, что у тебя третий глаз на лбу. Представь, что этим глазом ты можешь ясно видеть образы, которые мама посылает тебе в голову используя телепатию. Посадите ребенка на колени, прикоснитесь лбами и пошлите ему цвет, который вы выбрали, например красный, через телепатию в третий глаз ребенка. Подожди секунду, и скажите: ты можешь увидеть цвет, который я тебе послала? Если он скажет да, пусть он скажет что это за цвет. Ваш ребенок отчетливо увидит этот цвет при условии что ребенок уже различает цвета. В следующий раз используйте игры в телепатию не прикасаясь с ребенком, на расстоянии. Результат будет такой же.
Мисси К, учитель начальных классов, отмечала, что дети в ее классе начинали ясно видеть образы спустя после обучения образам. Причина, по которой дети отвечают правильно, в ESP игре, потому что они могут отчетливо видеть картинку или карту как образ. Способность детей видеть образы развивается через ESP игру, обучение (тренировка) послеобраз (образ, сохраняемый сетчаткой после прекращения действия раздражителя), развитию памяти правого полушария и развитию образов. Существуют много способов развить у детей образную способность видеть образы так ярко как фотографию. После игры в телепатию настает время игры в ясновидение. И вот как это делать. Вначале пусть ваш ребенок посмотрит на цветные карточки. Красную и желтую карточку, например. И скажите: это красная, а это желтая карточка. Если он различает цвета, расположите карточки лицом вниз и спросите: где красная? а?. ребенок может с легкостью выбрать или указать на нужную карточку.
Если вашему ребенку более 3-х лет, нужно провести подготовительный этап перед использованием ESP игр. Выполняя подготовительный этап, ваш ребенок станет спокойным и сконцентрированным, тогда он сможет выполнить задание правильно. Подготовительный этап помогает ребенку переключиться с левого на правое полушарие. Когда вы поможете ребенку сосредоточиться и глубоко дышать обычное состояние ума станет измененным. Это означает что ребенок может использовать ESP свободно.
Порядок использования подготовительного этапа:
1. созерцание
2. дыхание
3. внушения и позитивный настрой
4. образная тренировка
под созерцанием понимается успокоиться, закрыв глаза. Дыхание – дышать глубже и медленнее чем обычно. Также вы сами можете использовать созерцание и дыхание, чтобы успокоиться и расслабиться. Таким образом, вы переключитесь из левого полушария (которое испускает бета волны) в правое полушарие (альфа волны). Или другими словами, вы войдете в подсознание. Вы можете развить свою силу образов, тренируя пять органов чувств правого полушария, которые и есть сверх чувствительное (сверхъественное) восприятие – ESP.
У маленьких детей обнаруживаются способности легко видеть образы посредством игры в телепатию и ESP играм после использования созерцания, дыхания и внушения.
Иллюстрация к сказанным словам: в нашей школе мы проводим игры которые стимулируют пять органов чувств правого полушария детей. Любимая игра детей это отгадывание цветов. Дети в возрасте двух лет сразу отгадывают правильно. Очень много детей, кто правильно отгадывает все время. Эти дети рисует чудесные образные композиции. Развитие пяти органов чувств правого полушария является самым лучшим методом обучения.
Еще пример про шестилетнюю девочку которая практиковала игры в телепатию.
Как-то раз, мы занимались ESP. Я пытался вообразить несколько цветов, моя дочь должна была их отгадать. Я пытался передать ей зеленый цвет, но никак не мог создать у себя в голове образ зеленого цвета. И я решил представить квадрат, который окрашен в зеленый цвет. Она сказала, я представил зеленый цвет. Но, она сказала нерешительно, это квадрат.
Затем я пытался послать ей образ какой-либо фигуры. Поскольку у меня не получилось представить звезду, я послал ей образ звезды Давида. Дочь сказала, что это звезда.
Ты права.
Но, ответила она, это неправильная звезда, эта звезда похожа на два треугольника сложенных вместе.
Когда у меня не получалось послать ей что-то конкретное, она отвечала, что это что-то непонятное.
2. Подсознательные образы: память правого полушария и обучение образам
а. память правого полушария
Существуют два вида памяти: память левого и правого полушария. Люди обычно используют память левого полушария, которая по своему качеству достаточно слабая. Память правого полушария называется фотографическая память, которая позволяет запоминать с одного взгляда. Учащиеся Детской школы Шичиды могут запоминать от 50 до 100 изображений с одного взгляда.
Мальчик шести лет запоминает 150 изображений карт с одного взгляда и может рассказать своим родителя, какая это карта, после того, как карты положить лицом вниз на столе.
Как развить эту способность? Я покажу вам два вида тренировки памяти: метод сцепления (связывания) и метод мгновенная память (mandara). (см. практику)
Некто, ученица пятого класса, учился этому методу и повторял его в свободное время. После двух недель она могла уже удерживать картинку, закрывая глаза. А после трех недель она могла уже свободно воссоздавать образ. Она поверила в то, что ей сказал учитель, и следовала методу мандара и добилась нужного результата. После пары сессий образной тренировки с учителем в академии ребенка Шичида, она могла визуализировать яркий движущиеся образы в цвете. Она запомнила, что ей сказал учитель: «на этом этапе, теперь ты можешь воспроизводить то, что ты прочитала или услышала как образ в твоей голове.». Когда проходила тест по общественным наукам, она запомнила, что ей сказал учитель: «если появятся отрывки, моменты в книге, которые ты не может понять, лучше воспроизвести всю книгу образами». Так она и сделала и смогла воспроизвести страницу, на которой был ответ, она смогла написать замечательный ответ.
Повторим, для того чтобы использовать метод мгновенной памяти, посмотрите на объект который вы выбрали в течение пяти секунд и закройте глаза еще на пять секунд. Повторите так несколько раз. Закрывая глаза на пять секунд, постарайтесь мысленно увидеть образ того, что вы только что увидели, используя послеобраз (сохраняемый сетчаткой после прекращения действия раздражителя).