Внутриутробное обучение воспитание, развитие по Шичиде
Воспитание начинается, когда ребенок находится в утробе матери. Обычно полагают что воспитание (развитие) ребенка начинается когда ребенок уже родился. На самом деле оно (развитие) начинается с момента зачатия. Он может получать или чувствовать, что думает мать, когда она думает или чувствует, путем своих коммуникативных способностей. Мы называем эту способность ESP, которая является 4-ую коммуникативную способность. Австрийский доктор Джон Алан говорит, что между матерью и сыном существует «телепатическая связь мать-ребенок». 3-х (хотя здесь кажется, идет речь о 3-м месяце беременности) летний ребенок может понимать (осознавать) что чувствует мать, не посредством слов, а телепатией.
Ребенок – гений. Почему гений? Гений находится в его правом полушарии, не в левом. У ребенка еще не развито левое полушарие, а его правое полушарие очень активно и доминирует. Левое полушарие не контролирует физическое (умственное) состояние тела, а правое полностью контролирует. Ребенок использует правое полушарие свободно (без труда), поэтому его можно назвать гением. Он может читать мысли матери и вылечивать себя пока он находиться в утробе матери. Так что начинайте проявлять свою любовь и говорить с ребенком во время беременности, и говорить (или заставлять) вылечивать себя, и тогда он родится здоровым ребенком. И не забудьте попросить его о том, чтобы он родился легко и естественно (без вмешательства какой-л. внешней силы).
Как пример, мать, которая практиковала Воспитание в утробе матери, что она рассказывает:
«Во время беременности я взяла в привычку всегда разговаривать. По утрам я говорила: доброе утро Саури, ночью: спокойной ночи. Муж читал сказки каждую ночь. 6 октября начались схватки. А 1-го октября я попросила его родиться, когда будет дома его отец. Он уехал в командировку. Приехал отец. Рождение ребенка длилось всего 30 минут, он родился легко и без труда. На следующий день пришла медсестра и сказала: я обратилась к нему Чан, и он ответил да. Он здоровый и умный ребенок.»
Еще один пример
«Я начала практиковать Воспитание в утробе матери на 8-м месяце беременности. Доктор сообщил мне, что ребенок может родиться с дефектом, тем самым разочаровав меня. Но прочитав книгу доктора Шичида я узнала, что ребенок может сам себя излечить и начала следовать инструкциям книги. Роды прошли легко, ребенок родился без дефектов. Доктор сказал: это невероятно, это чудо».
Дети в утробе – гении, у них самый высокий уровень коммуникативных возможностей и способностей к обучению как когда либо в жизни. До сегодняшнего момента считалось, что ребенок в утробе без чувств, имеет возможностей меньше чем человек. Оказалось что это не так.
Миссис Х сообщает: «У меня была вероятность выкидыша, доктор посоветовал сделать аборт. Однако мой муж отказался и всегда говорил ребенку, положив свою руку на мой живот: будь сильным и увидишь свет. И в конце концов ребенок родился здоровым. Спустя несколько лет, когда она начала говорить, она как то подошла ко мне и сказала: я всегда разговаривала с папой в мамином животе. Я сказала: Да? Но не придала этому значение. Но сейчас я понимаю, что она имела ввиду».
Как она это сделала? Плод способен получать информацию 5-ю чувствами правого полушария. Как то директора школы медсестер попросили выяснить о ее детей об их эмбриональных воспоминаниях. Как и ожидалось, были случаи, когда некоторые дети вспомнили образы когда они были в утробе матери.
Y (некто), 3-х летний ребенок, вспомнил что его старший брат к 3-м годам часто разговаривал с ним ,когда он был в утробе. Y сказал:» я очень много разговаривал со своим братом когда он был в утробе, я всегда видел его лицо».
27 июля 1992 ТВ передача (что то типа удивительное рядом) показывала сюжет о ребенке который помнит ночной вид какого то японского города, который видела его мать когда она была беременна им. Модератор передачи изумился но не был удивлен.
Для того чтобы выяснить действительно ли плод может видеть образы вне утробы матери, вы можете спросить 2-3-х летних детей о своих воспоминаниях в утробе матери.
Способность резонанса (отклика, отголоска) является самой фундаментальной способностью правого полушария. Все во вселенной сводится к маленькой невидимой частице, согласно квантовой теории. Это и маленькая невидимая частица, и в то же время испускает вибрации или волны.
Правое полушарие резонирует вибрации или волны, излучаемые каждым объектом. Человеческий мозг, благодаря функции резонанса, намного превосходит самые мощные компьютеры. Плод использует эту способность резонанса и получает информацию снаружи и превращает вибрации в образы.
Правое полушарие имеет две самые важные функции: функция резонанса и функция визуализации образа. Благодаря этим двум функциям плод получает информацию снаружи.
Я часто говорю родителям, что их нерожденные дети – гении. Знаете почему? Потому что плод знает все, о чем говорят ему родители, и когда родители просят его о чем-либо, он делает, так как его попросили сделать. Совет родителям: я советую отцам разговаривать с плодом дважды в день: уходя утром на работу и вернувшись с нее. Им следует говорить: «Я ухожу на работу, сын или дочь. Будь хорошим ребенком, пока я не вернусь с работы. Я люблю тебя». Когда приходите домой: «Я дома, ты был хорошим ребенком пока меня не было? а? Я люблю тебя.» И вы знаете какой будет результат? Ребенок будет очень любить отца после своего рождения.
Были даже случаи, когда мать просила своего ребенка родиться на три дня позже ожидаемой даты, должен был прилететь ее муж. Ребенок родился в запрошенный день. Плод с которым разговаривают таким образом ,эмоционально спокоен, а мать которая так общается со своим ребенком лучше знает его. Как результат ребенок и мать лучше общаются друг с другом, ребенком лучше управлять и воспитывать.
Вот 6 пунктов предродового развития(воспитания) для протекания беременности без осложнений:
1. что- то типа узнать понять интуицию ребенка
2. просить неродившегося ребенка о двух вещах быть здоровым и родиться самому.
3. тренировка образов. Давать солнечную энергию неродившемуся ребенку
4. общаться посредством (кажется поглаживаний, прикосновений)
5. посылать, показывать картинки с образами и др.
6. давать ребенку слушать музыку
Глава 2.
Шесть особых свойств (особенностей) правого полушария.
У нас 2 полушария: правое и левое. У этих двух полушарий различные функции. В правом – сверхъестественные функции или неизвестные возможности (потенциал). Мозг начинает развиваться с правого полушария. У детей в возрасте от 0 до 6 лет превалирует правое полушарие.
Собственно вот и они шесть особых свойств:
1. ESP (пять чувств правого полушария)
2. образы интуиции (память правого полушария)
3. скорочтение (фотографическая способность правого полушария)
4. вычислительные способности
5. способность точного определения высоты звуков без соотнесения их с другими звуками известной высоты (музыкальная особенность правого полушария)
6. способность к овладению языком (языковая способность правого полушария)
1.ESP
Вначале обсудим ESP. У людей также есть, то, что обычно называют «шестым чувством», помимо пяти чувств которые мы используем при восприятии, ощущении чего-либо. Шестое чувство есть ничто иное как чувство правого полушария. И это ничего кроме ESP. ESP включает:
- телепатию (возможность передавать мысли или чувства на расстоянии другим существам, без использования технических средств);
- ясновидение (получение информации о событии, объекте без участия традиционно известных органов чувств);
- психометрию (предполагаемая способность сообщать сведения о предмете или его владельце через контакт с ним);
- предвидение (Способность, уменье предвидеть будущее, предугадать то, что должно произойти, наступить);
- духовная (спиритическая) сила (энергия).
У детей и младенцев больше всего развита телепатия. Телепатия это способность, которая есть у детей но с возрастом угасает.
Ребенок в утробе может читать мысли матери посредством телепатии. Маленькие дети имеют телепатические способности и очень важно воспитывать (поощрять) эту способность правого полушария. Ребенок в утробе может общаться со своей матерью посредством телепатии. Большинство детей в возрасте шести лет еще сохраняют эту способность.
Вот письмо от матери: «мне кажется, что мой сын порой видит то, что невозможно увидеть. Это происходит когда он смотрит вперед а я делаю что-то у него за спиной. Однажды он нашел кассету с фильмом Робин Гуд, он сказал что она на кровати под покрывалом. Я подошла к кровати отодвинула покрывало и кассета была там. Я спросила его, не он ли положил ее туда, он ответил нет. Его сестра сказала: это я сделала. Мой сын не видел, как сестра положила ее туда».
Еще одно: «моя 4-х летняя дочь всегда выигрывает в карточные игры и я всегда спрашиваю как тебе удается и она отвечает: «потому что я вижу карты через рубашку (карт)»»