I ПОЛОЖЕНИЕ

При переводе контроллера машиниста в 1 положение происходит автоматический разгон поезда при помощи реостатного контроллера, который выводит пуско-тормозные резисторы. На 1-м положении допол­нительно замыкается контактор главного вала контроллера машиниста 10, который подает питание на провод 1, далее через РУМ; → замкнутый низковольтный контактор реостатного контроллера PK-1-13 → замкнутую прямую блокировку ПЛКТ → замкнутую прямую блокировку ПТП-М → замкнутую обратную блокировку ПРБ → напряжение проводом 1Ф подается в БРУ (блок реле ускорения). После чего начинают осуществляться повороты реостатного контроллера с позиции на позицию, в зависимости от тока якорей. Так как на 1-ой позиции ток якорей двигателей не превышает тока уставки ДТЯ1-БРУ, то реостатный контроллер сразу переходит на 2-ю позицию. На 2-й позиции реостатный контроллер будет нахо­диться до тех пор, пока ток двигателей не уменьшится до 330А, при котором БРУ выдает сигнал на переход реостатного контроллера на 3-ю позицию. Увеличение тока двигателей на 2-й позиции произошло в связи с выводом резистора R1. Поворот реостатного контроллера со 2-й позиции на 3-ю произойдет также при снижении тока двигате­лей до тока уставки. Подобным образом реостатный контроллер дойдет до 14 позиции и остановится, так как низковольтный контактор реостатного контроллера PK-I-I3, будет, разомкнут и вентили реостатного контроллера обесточены.

Блокировки повторителя линейно-тормозного контактора ПЛКТ и повторителя тормозного переключателя - моторный режим ПТП-М в проводе 1Б - 1M исключают переход реостатного контроллера на 2-ю позицию до полной сборки силовой цепи на 1-й позиции.

II-ПОЛОЖЕНИЕ

При переводе контроллера машиниста во 2 положение замыкается контактор главного вала контроллера машиниста 11 и напряжение подается на провод 3, а он включает контактор ослабления поля Ш по следующей цепи: → провод 3 → замкнутая обратная блокировка реле контроля торможения РКТ → замкнутая обратная блокировка автомати­ческого выключателя торможения АВТ → катушка (вентиль) контактора ослабления поля Ш → провод З0БВ → блокировка быстродействующего вык­лючателя БВ → провод 30. Контактор ослабления поля Ш включается и своей блокировкой включает свой повторитель: ПШ: → провод 22П → замкнувшаяся блокировка контактора Ш → резистор R56 → катушка реле ПШ → провод З0А → РУМ → провод 30.

После замыкания блокировки реле ПШ в проводе 3Г-1Б подается напряжение на БРУ по следующей цепи: → провод 3 → замкнутый низковольт­ный контактор реостатного контроллера РК 14-15 → замкнутая блокировка реле ПШ → замкнутая блокировка реле ПЛКТ → замкнутая блокировка реле ПТП-М → провод 1Ф → БРУ. Под контролем БРУ, реостатный контроллер по­ворачивается на 15-ю позицию, а затем на 16-ю позицию. На 16-й позиции низковольтный контактор реостатного контроллера РKI4-I5 будет, разомкнут и движение реостатного контроллера прекратится.

III ПОЛОЖЕНИЕ

При переводе ручки контроллера машиниста в 3 положение замыкается контактор главного вала контроллера машиниста 12, подавая напряжение на провод 5, а далее через низковольтный контактор ре­остатного контроллера PК16-17 на провод 1Б. Переход реостатного контроллера на 17-ю, а затем на 18-ю позиции происходит также как и при 2 положении контроллера машиниста. На 18-й позиции реостатного контроллера контактор PK16-17 размыкается и движение реостат­ного контроллера прекращается.