Вопрос 3. Воспитательная работа с учащимися (студентами) в процессе ПО.

На первых теоретических и практических занятиях преподаватель должен вызвать интерес учащихся к профессии. Каждое последующее занятие должно готовить учащихся к активной деятельности в трудовом коллективе.

Одной из эффективных форм воспитания и обучения учащихся является организация соревнования в группе по более быстрому решению производственных задач, анализу ситуаций, проведение конкурсов знатоков, деловых игр и т.д.

Кроме того, важно воспитывать в студентах творческое отношение к труду и приобщать их к рационализаторству и изобретательству. Этому способствует создание различных экономических кружков секций и т.п.

Для активизации учебно – воспитательной работы важно правильно организовать научно – исследовательскую работу студентов.

Полезным мероприятием в воспитательном плане является приглашение в учебное заведение руководителей и специалистов предприятий.

Пристальное внимание необходимо уделять вопросам дисциплины труда.

 

 

Тема 9. Практические и семинарские занятия по экономическим дисциплинам.

1. Особенности методики проведения практических и семинарских занятий.

2. Дискуссия – способ обучения и решения экономических проблем.

3. Использование анализа экономических ситуаций и заданий.

4. Использование различных методик «мозгового штурма» в экономическом обучении.