Важные аспекты

Как правило, все пытаются обойти вас по внутреннему радиусу в повороте, поэтому вы должны защищаться. Имейте это в виду, рассчитывая своё торможение.

 

Эти два аспекта гонок не являются инструментами, но, тем не менее, крайне важны:

1. Соревновательность

2. Трасса

От первого аспекта – соревновательности – зависит насколько сильно вы стараетесь. Обычно время на круге снижается, если ваши соперники сильны, и не улучшается в противном случае. Причем соревновательность проявляется не только на трассе, но и вне ее. Гонщики инстинктивно оценивают ваши действия и используют все замеченные слабости. Например, кто‑то немного более быстрый чем вы (но не настолько, чтобы обогнать), может в гонке "показать вам колесо" в надежде смутить вас. Даже безнадежная попытка обгона весьма действенна, поскольку сбивает ваш ритм.

Второй аспект – трасса – это поле боя. Вы используете все ваши способности и навыки, чтобы покорить ее. Каждый поворот обладает собственным характером, и в каждом вы должны применять ваши навыки по‑разному. Настрой играет тут важную роль. У каждого гонщика есть любимые и нелюбимые трассы, повороты, которые он проходит отлично и которых он боится. Многие не любят повороты под горку, многие – повороты с неровным покрытием. Поговорка "все едут по одной трассе" может и утешить и разочаровать. Если вы первый – значит вы лучший, если нет – горе проигравшему.

 

Соревнование

 

Ваши навыки – важный инструмент, но без четкого плана гонка превратится для вас в чужой праздник. Здорово обогнать кого‑то в бескопромиссной борьбе за 25‑е место, но стратегические улучшения важнее.

 

Если вы в гонке ориентируетесь на кого‑то – вы проиграли. Сосредоточьтесь на собственном вождении. Если вы следуете за кем‑то, вы никогда его не обгоните.

 

Вы должны на каждом круге оттачивать свой стиль и работать над своими проблемами, а не пытаться решить чужие. Имея свой собственный план, вы всегда можете его изменить.

 

Гонка

 

Не питайте иллюзий, что кто‑то поможет вам в реальной гонке, полагаться можно только на самого себя. Не расстраивайтесь из‑за того, что полгонки висите у кого‑то на заднем колесе и никак не можете обогнать – в конце концов, на то она и гонка. Вы сильнее в одном, он сильнее в другом, на все есть причина. (Но едьте так, чтобы не сбрасывать из‑за него газ в поворотах, иначе нарушите Правило газа №1).

Найдите причину и убедите себя, что сможете обогнать его на следующем круге или в следующей гонке.

Все в гонке пытаются прыгнуть выше головы – именно это делает их такими интересными.