Аудитория

У каждого конкретного транзитного рекламоносителя будут собственные показатели: людской поток и люди, реально видев­шие рекламу. Два этих показателя обычно существенным обра­зом отличаются. Например, по улице проходит в день 10 ООО пе­шеходов. Понятно, что далеко не все из них обратят внимание на рекламный щит. Часть людей будет погружена в собственные мысли или в разговоры со спутником, часть будет загорожена другими людьми, часть будет смотреть в другую сторону и т. д. и т. п.

Так же как в других видах рекламы, в транзитной для оцен­ки аудитории применяют понятия «рейтинг», «количество контактов». Нередко используют специфичный термин шоуинг (showing). Один шоуинг эквивалентен одному пункту GRP в стандартных массмедиа. Например, если за определенный про­межуток времени сетью транзитной рекламы был обеспечен кон­такт с числом людей, равным численности населения региона расположения сети, т. е. имеет эффективность в 100 шоуингов.

Как и на телевидении, продажа ведется по фиксированно­му и плавающему способу размещения, когда клиент самостоя­тельно выбирает поверхности или полностью доверяет их выбор агентству.

В России продажа по пунктам рейтинга стартовала в апреле 2008 года. Рекламу сети салонов сотовой связи «Евросеть» орга­низовала компания News Outdoor.