График учебного процесса

месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август Теор. обу­чение Э П У Д Г К Н Всего
неделя
день
1 курс                                         Э Э Э нн Д Д дд                           Э Э Э нн Д Д П П П П П П - 4⅔ - - 1⅓
2 курс           Э Э Э Н Н нн Д Д д Д                         Э Э Э П П П П П П Н Н Д Д Д Д                     - 7⅓ - - 4⅔
3 курс                   нн     Э Э Д Д Д Д Д Д Г Г Г г                                                         - - 3⅓ - 2/3
Обозначения: Итого - 3⅓ - 6⅔
                                                                                                                             

 

Обучение Экзаменационная сессия Производственная практика Учебная практика Диплом/Подготовка магистерской диссертации Государственная аттестация Каникулы Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Подготовка к летней практике*
  Э П У Д Г К Н N Л

 

 


Начальник отдела

образовательных стандартов и программ _________________О.В. Харитонова

Декан факультета _________________________ В.В. Семикин

План утвержден Советом факультета

протокол № от


* Сроки прохождения летней практики определяются договором с базой проведения летней практики

№ п/п Компетенции Название дисциплин Кре­диты РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КУРСАМ И СЕМЕСТРАМ Итого кредитов  
1 курс 2 курс 3 курс
1 семестр 2 семестр Всего в год 3 семестр 4 семестр Всего в год 5 семестр 6 семестр Всего в год
т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э 1 год 2 год 3 год
М. 1 Общенаучный цикл                                      
Базовая часть                                        
М. 1.2 ОК-3 ПК-5 Методология и методы научного исследования Д     Д                            
М. 1.2 ОК-1,2 ПК-5 Современные проблемы науки и образования                                
Вариативная часть                                        
М. 1.3 ОПК-1,9 ОК-1,2 Риторика и гомилетика как основа конструктивного общения                                
М. 1.4 ОК-1 Современные исследования в области духовно-нравственного воспитания                 + +                
Дисциплины и курсы по выбору                                        
М. 1.5 ОК-4 ОПК-1 ПК-9 Международные исследования в образовании     + +                            
М. 1.5 ПК-2,15 Психолого-педагогическая диагностика в образовании                                            
М. 1.6 ОК-2 ПК-5 Современные проблемы детства и молодежи     + +                            
М. 1.6 ОК-2 ПК-9 Формирование толерантности в образовании                                            
М. 2 Профессиональный цикл                                    
Базовая часть                                      
М. 2.1 ПК-3,9 Инновационные процессы в обазовании                                
М. 2.2 ОК-5 ПК-3 Информационные технологии в профессиональной деятельности Д     Д                            
М. 2.3 ОК-6 ОПК-1 Деловой иностранный язык             +     +                
Вариативная часть                                      
М. 2.4 ОПК-2 Христианская педагогика                                
М. 2.5 ОПК-2 Основы родительской педагогики в духовно-нравственном воспитании                                
М. 2.6 ПК-5 Методологические основы духовно-нравственного воспитания:светский и религиозный аспекты     + +                            
М. 2.7 ОПК-2 ПК-8,14 Профессиональная деятельность педагога в области духовно-нравственного воспитания                                
М. 2.8 ПК-1,22 Основы формирования духовно-нравственных ценностей через содержание учебных дисциплин социально-гуманитарного цикла и культурно-досуговую работу с учащейся молодежью                                
М. 2.9 ОК-2 ПК-8 Реалии и тенденции развития духовно-нравственной культуры подрастающего поколения России                                
Дисциплины и курсы по выбору                                        
М. 2.10 ПК-17,18 Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики                                            
М. 2.10 ПК-17,18 Теория социальной практики духовно-нравственного воспитания                         +     +    
М. 2.11 ПК-17,18 Краеведение в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи                                            
М. 2.11 ПК-17 Духовно-психологическая безопасность личности                         +     +    
М. 2.12 ПК-17,18 Традиции семейного чтения                                            
М. 2.12 ПК-17 Основы межконфессионального диалога                         +     +    
М. 3 Практики и научно-исследовательская работа                                    
М. 3.1 ОПК-1 ПК-1 Производственная практика (педагогическая)                 Д Д                
М. 3.2 ОПК-1,2 ПК-9 Производственная практика (научно-исследовательская)     Д Д                            
М. 3.3 ОК-4,5 ПК-9 Научно-исследовательская работа + + ++ + + ++ +     +
М. 3.4 ОК-2,3,5,6 ПК-5,6 Подготовка магистерской диссертации                    
М. 4 Государственная (итоговая) аттестация                                        
М. 4.1 ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 Итоговый государственный экзамен                                    
М. 4.2 ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 Защита ВКР                                    
Количество экзаменов                                        
Количество дифференцированных зачетов                                        
Количество зачетов (без факультативов и физической культуры)                                      
Количество кредитов                

Обозначение столбцов: «Т» - теоретическое обучение; «З/Э» - зачет/экзамен. В столбце «З/Э»: «+» - зачет; «Д» - дифференцируемый зачет; «1», «2» и т.д. – экзамены.

Количество экзаменов, диф. зачетов и зачетов подсчитывается без факультативов и физической культуры.

 

 

№ п/п Название дисциплин Кре­диты Часы 1 курс 2 курс
Все­го Из них 1 семестр 3 недель 2 семестр 3 недель Всего в год (креди­ты) 3 семестр 3 недель 4 семестр 3 недель Всего в год (креди­ты)
ауд. с/р Теоретическое обучение Кре­диты зач./экз. Теоретическое обучение Кре­диты зач./экз. Теоретическое обучение Кре­диты зач./экз. Теоретическое обучение Кре­диты зач./экз.
Кредиты Часы Кредиты Часы Кредиты Часы Кредиты Часы
Лек. Прак. л/р Лек. Прак. л/р т з/э Лек. Прак. л/р Лек. Прак. л/р т з/э
М. 1 Общенаучный цикл                                                
Базовая часть                                                
М. 1.2 Методология и методы научного исследования   Д           Д                        
М. 1.2 Современные проблемы науки и образования                                    
Вариативная часть                                                
М. 1.3 Риторика и гомилетика как основа конструктивного общения                                    
М. 1.4 Современные исследования в области духовно-нравственного воспитания                                     + +
Дисциплины и курсы по выбору                                                
М. 1.5 Международные исследования в образовании               + +                        
М. 1.5 Психолого-педагогическая диагностика в образовании                                                      
М. 1.6 Современные проблемы детства и молодежи               + +                        
М. 1.6 Формирование толерантности в образовании                                                      
М. 2 Профессиональный цикл                                                
Базовая часть                                                
М. 2.1 Инновационные процессы в обазовании                                    
М. 2.2 Информационные технологии в профессиональной деятельности   Д           Д                        
М. 2.3 Деловой иностранный язык                             +           +
Вариативная часть                                                
М. 2.4 Христианская педагогика                                      
М. 2.5 Основы родительской педагогики в духовно-нравственном воспитании                                    
М. 2.6 Методологические основы духовно-нравственного воспитания:светский и религиозный аспекты             + +                        
М. 2.7 Профессиональная деятельность педагога в области духовно-нравственного воспитания                                    
М. 2.8 Основы формирования духовно-нравственных ценностей через содержание учебных дисциплин социально-гуманитарного цикла и культурно-досуговую работу с учащейся молодежью                                    
М. 2.9 Реалии и тенденции развития духовно-нравственной культуры подрастающего поколения России                                    
Дисциплины и курсы по выбору                                                
М. 2.10 Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики                                                      
М. 2.10 Теория социальной практики духовно-нравственного воспитания                                                
М. 2.11 Краеведение в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи                                                      
М. 2.11 Духовно-психологическая безопасность личности                                                
М. 2.12 Традиции семейного чтения                                                      
М. 2.12 Основы межконфессионального диалога                                                
М. 3 Практики и научно-исследовательская работа                                                      
М. 3.1 Производственная практика (педагогическая)                                               Д Д
М. 3.2 Производственная практика (научно-исследовательская)                       Д Д                        
М. 3.3 Научно-исследовательская работа             +       + ++       +       + ++
М. 3.4 Подготовка магистерской диссертации                                          
М. 4 Государственная (итоговая) аттестация                                                      
М. 4.1 Итоговый государственный экзамен                                                      
М. 4.2 Защита ВКР                                                      
Количество аудиторных часов  
Процент лекционных часов от аудиторных 1 семестр 3 семестр  
2 семестр 4 семестр  
                                                                 

Количество аудиторных часов не включает физическую культуру и подготовку к летней практике. Трудоемкость не включает подготовку к летней практике.


2.