График учебного процесса
месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | Теор. обучение | Э | П | У | Д | Г | К | Н | Всего |
неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
день | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 курс | Э | Э | Э | нн | Д | Д | дд | Э | Э | Э | нн | Д | Д | П | П | П | П | П | П | - | 4⅔ | - | - | 1⅓ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 курс | Э | Э | Э | Н | Н | нн | Д | Д | д | Д | Э | Э | Э | П | П | П | П | П | П | Н | Н | Д | Д | Д | Д | - | 7⅓ | - | - | 4⅔ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 курс | нн | Э | Э | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Г | Г | Г | г | - | - | 3⅓ | - | 2/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначения: | Итого | - | 3⅓ | - | 6⅔ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение | Экзаменационная сессия | Производственная практика | Учебная практика | Диплом/Подготовка магистерской диссертации | Государственная аттестация | Каникулы | Научно-исследовательская работа | Научно-исследовательская работа | Подготовка к летней практике* |
Э | П | У | Д | Г | К | Н | N | Л |
Начальник отдела
образовательных стандартов и программ _________________О.В. Харитонова
Декан факультета _________________________ В.В. Семикин
План утвержден Советом факультета
протокол № от
* Сроки прохождения летней практики определяются договором с базой проведения летней практики |
№ п/п | Компетенции | Название дисциплин | Кредиты | РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КУРСАМ И СЕМЕСТРАМ | Итого кредитов | |||||||||||||||||||
1 курс | 2 курс | 3 курс | ||||||||||||||||||||||
1 семестр | 2 семестр | Всего в год | 3 семестр | 4 семестр | Всего в год | 5 семестр | 6 семестр | Всего в год | ||||||||||||||||
т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | 1 год | 2 год | 3 год | ||||
М. 1 Общенаучный цикл | ||||||||||||||||||||||||
Базовая часть | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.2 | ОК-3 ПК-5 | Методология и методы научного исследования | Д | Д | ||||||||||||||||||||
М. 1.2 | ОК-1,2 ПК-5 | Современные проблемы науки и образования | ||||||||||||||||||||||
Вариативная часть | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.3 | ОПК-1,9 ОК-1,2 | Риторика и гомилетика как основа конструктивного общения | ||||||||||||||||||||||
М. 1.4 | ОК-1 | Современные исследования в области духовно-нравственного воспитания | + | + | ||||||||||||||||||||
Дисциплины и курсы по выбору | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5 | ОК-4 ОПК-1 ПК-9 | Международные исследования в образовании | + | + | ||||||||||||||||||||
М. 1.5 | ПК-2,15 | Психолого-педагогическая диагностика в образовании | ||||||||||||||||||||||
М. 1.6 | ОК-2 ПК-5 | Современные проблемы детства и молодежи | + | + | ||||||||||||||||||||
М. 1.6 | ОК-2 ПК-9 | Формирование толерантности в образовании | ||||||||||||||||||||||
М. 2 Профессиональный цикл | ||||||||||||||||||||||||
Базовая часть | ||||||||||||||||||||||||
М. 2.1 | ПК-3,9 | Инновационные процессы в обазовании | ||||||||||||||||||||||
М. 2.2 | ОК-5 ПК-3 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Д | Д | ||||||||||||||||||||
М. 2.3 | ОК-6 ОПК-1 | Деловой иностранный язык | + | + | ||||||||||||||||||||
Вариативная часть | ||||||||||||||||||||||||
М. 2.4 | ОПК-2 | Христианская педагогика | ||||||||||||||||||||||
М. 2.5 | ОПК-2 | Основы родительской педагогики в духовно-нравственном воспитании | ||||||||||||||||||||||
М. 2.6 | ПК-5 | Методологические основы духовно-нравственного воспитания:светский и религиозный аспекты | + | + | ||||||||||||||||||||
М. 2.7 | ОПК-2 ПК-8,14 | Профессиональная деятельность педагога в области духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||
М. 2.8 | ПК-1,22 | Основы формирования духовно-нравственных ценностей через содержание учебных дисциплин социально-гуманитарного цикла и культурно-досуговую работу с учащейся молодежью | ||||||||||||||||||||||
М. 2.9 | ОК-2 ПК-8 | Реалии и тенденции развития духовно-нравственной культуры подрастающего поколения России | ||||||||||||||||||||||
Дисциплины и курсы по выбору | ||||||||||||||||||||||||
М. 2.10 | ПК-17,18 | Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | ||||||||||||||||||||||
М. 2.10 | ПК-17,18 | Теория социальной практики духовно-нравственного воспитания | + | + | ||||||||||||||||||||
М. 2.11 | ПК-17,18 | Краеведение в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи | ||||||||||||||||||||||
М. 2.11 | ПК-17 | Духовно-психологическая безопасность личности | + | + | ||||||||||||||||||||
М. 2.12 | ПК-17,18 | Традиции семейного чтения | ||||||||||||||||||||||
М. 2.12 | ПК-17 | Основы межконфессионального диалога | + | + | ||||||||||||||||||||
М. 3 Практики и научно-исследовательская работа | ||||||||||||||||||||||||
М. 3.1 | ОПК-1 ПК-1 | Производственная практика (педагогическая) | Д | Д | ||||||||||||||||||||
М. 3.2 | ОПК-1,2 ПК-9 | Производственная практика (научно-исследовательская) | Д | Д | ||||||||||||||||||||
М. 3.3 | ОК-4,5 ПК-9 | Научно-исследовательская работа | + | + | ++ | + | + | ++ | + | + | ||||||||||||||
М. 3.4 | ОК-2,3,5,6 ПК-5,6 | Подготовка магистерской диссертации | ||||||||||||||||||||||
М. 4 Государственная (итоговая) аттестация | ||||||||||||||||||||||||
М. 4.1 | ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 | Итоговый государственный экзамен | ||||||||||||||||||||||
М. 4.2 | ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 | Защита ВКР | ||||||||||||||||||||||
Количество экзаменов | ||||||||||||||||||||||||
Количество дифференцированных зачетов | ||||||||||||||||||||||||
Количество зачетов (без факультативов и физической культуры) | ||||||||||||||||||||||||
Количество кредитов |
Обозначение столбцов: «Т» - теоретическое обучение; «З/Э» - зачет/экзамен. В столбце «З/Э»: «+» - зачет; «Д» - дифференцируемый зачет; «1», «2» и т.д. – экзамены.
Количество экзаменов, диф. зачетов и зачетов подсчитывается без факультативов и физической культуры.
№ п/п | Название дисциплин | Кредиты | Часы | 1 курс | 2 курс | |||||||||||||||||||||||||||
Всего | Из них | 1 семестр 3 недель | 2 семестр 3 недель | Всего в год (кредиты) | 3 семестр 3 недель | 4 семестр 3 недель | Всего в год (кредиты) | |||||||||||||||||||||||||
ауд. | с/р | Теоретическое обучение | Кредиты зач./экз. | Теоретическое обучение | Кредиты зач./экз. | Теоретическое обучение | Кредиты зач./экз. | Теоретическое обучение | Кредиты зач./экз. | |||||||||||||||||||||||
Кредиты | Часы | Кредиты | Часы | Кредиты | Часы | Кредиты | Часы | |||||||||||||||||||||||||
Лек. | Прак. | л/р | Лек. | Прак. | л/р | т | з/э | Лек. | Прак. | л/р | Лек. | Прак. | л/р | т | з/э | |||||||||||||||||
М. 1 Общенаучный цикл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. 1.2 | Методология и методы научного исследования | Д | Д | |||||||||||||||||||||||||||||
М. 1.2 | Современные проблемы науки и образования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вариативная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. 1.3 | Риторика и гомилетика как основа конструктивного общения | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 1.4 | Современные исследования в области духовно-нравственного воспитания | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплины и курсы по выбору | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. 1.5 | Международные исследования в образовании | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
М. 1.5 | Психолого-педагогическая диагностика в образовании | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 1.6 | Современные проблемы детства и молодежи | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
М. 1.6 | Формирование толерантности в образовании | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2 Профессиональный цикл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.1 | Инновационные процессы в обазовании | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.2 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Д | Д | |||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.3 | Деловой иностранный язык | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Вариативная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.4 | Христианская педагогика | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.5 | Основы родительской педагогики в духовно-нравственном воспитании | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.6 | Методологические основы духовно-нравственного воспитания:светский и религиозный аспекты | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.7 | Профессиональная деятельность педагога в области духовно-нравственного воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.8 | Основы формирования духовно-нравственных ценностей через содержание учебных дисциплин социально-гуманитарного цикла и культурно-досуговую работу с учащейся молодежью | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.9 | Реалии и тенденции развития духовно-нравственной культуры подрастающего поколения России | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплины и курсы по выбору | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.10 | Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.10 | Теория социальной практики духовно-нравственного воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.11 | Краеведение в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.11 | Духовно-психологическая безопасность личности | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.12 | Традиции семейного чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 2.12 | Основы межконфессионального диалога | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 3 Практики и научно-исследовательская работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. 3.1 | Производственная практика (педагогическая) | Д | Д | |||||||||||||||||||||||||||||
М. 3.2 | Производственная практика (научно-исследовательская) | Д | Д | |||||||||||||||||||||||||||||
М. 3.3 | Научно-исследовательская работа | + | + | ++ | + | + | ++ | |||||||||||||||||||||||||
М. 3.4 | Подготовка магистерской диссертации | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 4 Государственная (итоговая) аттестация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. 4.1 | Итоговый государственный экзамен | |||||||||||||||||||||||||||||||
М. 4.2 | Защита ВКР | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество аудиторных часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Процент лекционных часов от аудиторных | 1 семестр | 3 семестр | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 семестр | 4 семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество аудиторных часов не включает физическую культуру и подготовку к летней практике. Трудоемкость не включает подготовку к летней практике.
2.