Заключительная обзорная лекция

Экономика – способ выживания посредством экономического передела прав собственности с применением эквивалентного инструмента под названием деньги, плюс 2.5 тыс. определений.

Основная форма – война. Идея развития экономики – милитаристическая и религиозная (запугать - физически или убедить через подсознание).

Менеджмент - технология организации процессов (способов) выживания в экономической форме, в производстве и потреблении. Две формы хозяйства – экономическая и натуральная.

Маркетинг – часть менеджмента преимущественно в сфере распределения.

Маркетинговые коммуникации занимают место«продвижение» в комплексе маркетинга микс: личная продажа, пиар, стимулирование сбыта, реклама.

Бренд появляется тогда, когда узнается более 5%.

Товарная марка на товаре – товарный знак.

Вопросы, на которые необходимо знать ответы:

1. что такое экономика

2. что такое менеджмент

3. что такое маркетинг

4. что такое маркетинговые коммуникации

5. какое место занимают маркетинговые коммуникации в маркетинг микс

6. какой наиболее популярный инструмент, главный инструмент - реклама

7. какие виды и формы рекламы применяются

8. бренд (товарная марка-торговый знак-бренд)

9. телеканалы (10)

10. бренды всего подряд

11. радиостанции (10)

12. газеты (10), газета №1 – «российская газета», парламентская газета, аргументы и факты, московский комсомолец, коммерсантъ и тд

13. знать основные методы, модели исследования (матрицы) – бкг, адель, хоффера, ансоффа, маккинси, портера

14. интегрированные маркетинговые коммуникации применятся из-за того, что один метод применять не эффективно.

15. в какой период появились имк (в 90х годах) и в связи с чем (с появлением интернета, специальных программных средств)

16. интегрированные маркетинговые исследования в имк выстраиваются в логическую цепочку: проблема – актуальность – объект - предмет – гипотеза – цель – задачи

17. что такое стратегический подход (стратегия – что делать, тактика – как мы будем делать)

 

Первая цель: собрать информацию для преддипломной практики

Вторая цель: написать первую главу, ! построить введение (2.1) и заключение – базовые !

Третья цель: написать вторую главу

Четвертая цель: написать третью главу

Пятая цель: составить заключение

Шестая: провести редакцию и корректуру, антиплагиат

Седьмая: подготовка презентации

Восьмая: защита