Методика поиска кандидатов на вакансию

1) Информирование о вакансии

1.1. Публикация серии тематических статей о проектах компании в специальных СМИ, направленных на целевую аудиторию (подобрать соответствующие печатные издания — газеты, журналы и др.).

1.2. Публикация объявлений в газетах, предназначенных для поиска работы (список газет с тематическими рубриками).

1.3. Размещение заявок в электронных СМИ (список сайтов).

1.4. Распространение буклета (цветного, с фотографиями) о проектах компании и требуемых специалистах на специализированных выставках, в учебных заведениях (изучить календарь выставок, составить список соответствующих учебных заведений Новосибирска и региона).

1.5. ТВ-реклама как тематического, так и информационного характера (составить список передач тематических, новостных).

 

2) Поиск через посредников

2.1. Взаимодействие с кадровыми агентствами

2.2. Организация взаимодействия с руководителями и сотрудниками учебных заведений по подготовке и переподготовке кадров, в том числе за пределами НСО.

2.3. Организация взаимодействия с союзами, ассоциациями — поиск в профессиональной среде).

 

Самостоятельный поиск

3.1. Анализ резюме на сайтах, в газетах.

3.2. Кадровая разведка — сбор информации о высококвалифицированных специалистах, работающих в успешных организациях (в электронных и печатных СМИ, неофициальные источники).

3.3. Проведение конкурсов на замещение должности, а также участие и организация семинаров, тренингов, ярмарок вакансий и др. мероприятий.

 

 

Стратегия Методы поиска кандидатов
    Активная 1.
2.
3.
4.
5.
  Пассивная 1.
2.
3.
4.
5.

Задание 2. Оцените преимущества и недостатки различных видов интервью

 

Виды интервью Преимущества Недостатки
  Индивидуальное    
  Групповое    
  Панельное    
  Стрессовое    
  Телефонное      

Задание 3. Заполните заявку