Отображаемые переменные блока «МИКАС 7.1»
Код | Описание | ед.изм |
ADET | Код АЦП в канале детонации | |
ADS | Уставка положения клапана адсорбера | % |
ALFU | ALF по измерительному L-зонду | |
AMDET | Напряжение в канале детонации | В |
APABS | Напряжение с датчика абсолютного давления | В |
ARCO | Напряжение с потенциометра CO | В |
ARDIA | Напряжение в канале запроса диагностики | В |
ATAIR | Напряжение с датчика температуры воздуха | В |
ATHR | Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки | В |
ATWAT | Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости | В |
AUACC | Напряжение бортовой сети | В |
BADSPU | Флаг продувки адсорбера | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET | Признак детонации | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET1 | Признак детонации в 1 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET2 | Признак детонации во 2 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET3 | Признак детонации в 3 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET4 | Признак детонации в 4 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET5 | Признак детонации в 5 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET6 | Признак детонации в 6 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET7 | Признак детонации в 7 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
BDET8 | Признак детонации в 8 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
BITATM | Флаг зоны барокоррекции | ЕСТЬ/НЕТ |
BITPOW | Признак мощностной коррекции (обогащение при нагрузке) | ЕСТЬ/НЕТ |
BITSTP | Признак остановки двигателя | ЕСТЬ/НЕТ |
BLKINJ | Признак блокировки подачи топлива при торможении | ЕСТЬ/НЕТ |
BUSY | Занятость процессора | % |
BYP | Сечение РДВ | % |
CALIBREG | Номер калибровочного режима | |
COEF1 | Коэффициент коррекции топливоподачи 1 | |
COEF2 | Коэффициент коррекции топливоподачи 2 | |
DBYP | Корр сечения РДВ отн. базового | % |
DEGR | Коррекция характеристики клапана EGR | % |
DET | Признак детонации | ЕСТЬ/НЕТ |
DKGTCD | Коэффициент фильтрации пленки | |
DUBYP | Коррекция уставки сечения РДВ относительно таблиц | % |
DUOZ1 | Смещение угла опережения зажигания для 1 цилиндра | °п.к.в |
DUOZ2 | Смещение угла опережения зажигания для 2 цилиндра | °п.к.в |
DUOZ3 | Смещение угла опережения зажигания для 3 цилиндра | °п.к.в |
DUOZ4 | Смещение угла опережения зажигания для 4 цилиндра | °п.к.в |
DUOZ5 | Смещение угла опережения зажигания для 5 цилиндра | °п.к.в |
DUOZ6 | Смещение угла опережения зажигания для 6 цилиндра | °п.к.в |
DUOZ7 | Смещение угла опережения зажигания для 7 цилиндра | °п.к.в |
DUOZ8 | Смещение угла опережения зажигания для 8 цилиндра | °п.к.в |
EFREQ | Рассогласование по частоте для холостого хода | /мин |
EGR | Уставка положения EGR | % |
FAZ | Фаза впрыска в градусах положения к.в. | °п.к.в. |
FILDET | Фильтрованное отклонение сигнала детонации от мин. | |
FILM | Масса топливной пленки | мг |
FREQ | Частота вращения коленвала | /мин |
FREQD | Частота вращения коленчатого вала с точностью до единиц | об/м |
FREQX | Частота вращения коленвала на холостых оборотах | /мин |
FSM | Фактическое положение шагового мотора | % |
GBCDC | GBC по ДМРВ скорректированное | мг/ц |
GBCGB | GBC по ДМРВ результирующее | мг/ц |
GBCPABS | GBC по ДАД результирующее | мг/ц |
GBCTAB | Базовое GBC по положению дросселя | мг/ц |
GBCTHR0 | Модельное GBC по положению дросселя | мг/ц |
GBCTHR1 | Прогнозируемое модельное GBC по положению дросселя | мг/ц |
GBCTHRD | Скорректированное базовое CBG | мг/ц |
GTC | Цикловая подача топлива | мг/ц |
GTCC | Цикловая подача топлива форсункой | мг/ц |
GTCD | Цикловая подача топлива в пленку | мг/ц |
GTCF | Цикловая подача топлива в цилиндр | мг/ц |
IMPDET | Текущий отклонение сигнала детонации от минимума | |
INJ | Длительность импульса впрыска | мс |
INPLAM1 | Признак наличия кислорода в первом LAMDA-зонде | БОГАТ/ БЕДН |
INPLAM2 | Признак наличия кислорода на втором LAMDA-зонде | БОГАТ/ БЕДН |
JAIR | Расход воздуха | кг/ч |
ALAM1 | Значение напряжения, снимаемого с 1 датчика кислорода | мВ |
ALAM2 | Значение напряжения, снимаемого с 1 датчика кислорода | мВ |
DKGTC | Коэффициент емкости пленки | |
DUFREQ | Адаптивное смещение частоты холостого хода | /мин |
GBC | Цикловое наполнение расхода воздуха | мг/т |
GBCD | Нефильтрованное цикловое наполнения по датчику | мг/т |
GBCG | Табличное значение циклового наполнения в зоне обратных выбросов | мг/т |
GBCIN | Цикловое наполнение после динамической коррекции | мг/т |
GTC | Цикловая подача топлива | мг/т |
GTCA | Асинхронная подача топлива | мг |
GTCLM | Ограничение цикловой подачи топлива | мг/т |
GTCP | Пусковая подача топлива | мг/т |
KGBC | Коэффициент барометрической коррекции | |
QT | Расчетный расход топлива | л/ч |
JTROTS | Время вращения двигателя | сек |
JTSTOP | Время останова двигателя | сек |
JTSYS | Время работы системы | сек |
UFREQ | Уставка частоты холостого хода | /мин |
UFRXX | Табличная уставка частоты холостого хода | /мин |
KP1 | Пробный коэффициент коррекции топливоподачи знаковый (1-й канал) | |
KP2 | Пробный коэффициент коррекции топливоподачи знаковый (2-й канал) | |
LIMDET | Порог для определения детонации | |
MAXDET | Максимум отклонение сигнала детонации от минимума | |
MINDET | Текущий минимум сигнала детонации | |
MINERR | Минимальный номер неисправности | |
MODE | Индикаторы состояния | |
MODE1 | Индикаторы состояния 1 | |
NFRGBC | Квантованная режимная точка для обучения - (индекс режимной точки) | |
NTAKT | Номер цилиндра для синхронизации | |
PABS | Абсолютное давления | МБар |
POWER | Мощность двигателя | лс |
PROLAM1 | Процесс работы 1 регулятора кислорода | |
PROLAM2 | Процесс работы 2 регулятора кислорода | |
RBLNOT | Признак блокировки выхода из холостого хода | ЕСТЬ/НЕТ |
RCOD | Коэффициент коррекции COEFFF RCOD (смещение) | |
RCOK | Коэффициент коррекции COEFFF RCOK (коэффициент) | |
RDET | Признак зоны детонации | ЕСТЬ/НЕТ |
REVST | Суммарные оборотов двигателя за время пуска | об. |
RFRMIN | Признак минимальной частоты | ЕСТЬ/НЕТ |
RFRSTA | Признак пусковой частоты | ЕСТЬ/НЕТ |
RXX | Признак холостого хода | ЕСТЬ/НЕТ |
SEGR | Фактическое положение клапана EGR | % |
SEGR0 | Закрытое положение клапана EGR | % |
SPEED | Скорость автомобиля | км/ч |
SSM | Уставка положения РДВ регулятора дополнительного воздуха | % |
TAIR | Температура воздуха | °C |
THR | Положение дроссельной заслонки | % |
THR0 | Среднее положения дроссельной заслонки за цикл | % |
THR1 | Прогнозируемое положение дросселя | % |
THRD | Положение дроссельной заслонки | % |
TIMST | Время пуска двигателя | сек |
TKFWR1 | Признак записи в таблицу TABKF1 | ЕСТЬ/НЕТ |
TKFWR2 | Признак записи в таблицу TABKF2 | ЕСТЬ/НЕТ |
TORQ | Крутящий момента двигателя | кгм |
TWAT | Температура охлаждающей жидкости | °C |
TWATI | Начальная температура двигателя на момент пуска | °C |
UACC | Напряжение питания блока управления | В |
UALF | код АЦП измерительного L-зонда | |
UBYP | Уставка сечения регулятора дополнительного воздуха | % |
UEGR | Сигнал управлением клапаном EGR | % |
UEGRCOR | Скорректированный сигнал управления клапаном EGR | % |
UOZ | Угол опережения зажигания | °п.к.в |
UOZOC | Угол опережения зажигания для октанкорректора | °п.к.в |
UOZXX | Угол опережения зажигания на холостом ходу | °п.к.в |
UTORQ | Код АЦП измерителя крутящего момента двигателя | |
VALF | Состав смеси - Результирующее ALF | |
WRKLAM | Признак зоны регулирования обратной связи по кислороду | ЕСТЬ/НЕТ |