Курсовая работа по дисциплине «Технология производства рекламной продукции»

 

Курсовая работа по дисциплине «Технология производство рекламной продукции» является одной из важнейших форм подготовки специалиста в области рекламной деятельности. Она выполняется в соответствии с учебными планами и направлена на получение практических умений и навыков по творческому созданию и технико-экономическому обоснованию разработки рекламной продукции с использованием современных технологических средств и носителей рекламы.

Курсовая работа является самостоятельной работой студента, она носит учебно-исследовательский характер и базируется на новейших достижениях информационных и производственных технологий в области рекламы с использованием инновационных методов исследования.

Целью написания курсовой работы по дисциплине «Технология производства рекламной продукции» является углубление и закрепление теоретических знаний студентов в области технологических приёмов создания рекламного обращения, а также принципов подбора наиболее оптимальных для данного времени и места технических средств распространения рекламного обращения, основанных на знании их технологических особенностей.

Задачами курсовой работы являются:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, практиче­ских умений и навыков в соответствии с содержанием дисциплины;

- овладение навыками самостоятельной работы;

- развитие у студентов творческих способностей разработки рекламных продуктов;

- выработка умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать;

- выработка умения публичной защиты.

Тематика курсовой работы отвечает учебным задачам теоретического курса, должна быть увязана с практическими задачами технологического обеспечения рекламной деятельности.

В процессе написания курсовой работы студенты должны научиться самостоятельно работать с литературными источниками, обобщать и анализировать теоретический и практический материал по исследуемым проблемам.

Требования, предъявляемые к курсовой работе, можно объединить в три группы:

- требования к выбору темы курсовой работы и ее структуре;

- требования к содержанию основной части;

- требования к оформлению.