Дополнительная учебная

1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента // Пер. с англ. / Под ред Л. Г. Зайцева, М. И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 340с.

2. В лабиринтах современного управления (Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда). Сборник статей / Ред. – сост. Райтер Грегори Р. Вып. 1. М. ОАО "НПО "Издательство "Экономика",1999.

3. ВайсманА. Стратегия маркетинга; 10 шагов к успеху. Пер. с нем. — М.: АО Интерэксперт, Экономи­ка, 1995. – 260с.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник .- 2-е изд., перераб. И доп. М.: Гардарика, 1998.- 33с.

5. Голубков Е. Маркетинговые исследования. — М.: ФИНПРЕСС, 1998. – 280с.

6. Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.

7. Гурков И.Б.Стратегия и структура корпорации: учеб. Пособие. 2-е изд., перераб. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008.- 270с.

8. Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1998.-320с.

9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995.-430с.

10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство "Финпресс", 1998. – 320с.

11. Забелин П.В., Моисеева Н.К.. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.-430с.

12. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. М. "Издательство ПРИОР", 1998.- 420с.

13. Зобов А.М., Филинов Н.Б., Наумов А.И. Как работать с модульной программой. 17 – модульная программа для менеджеров "Управление развития организации". Модуль 1. М.: ИНФРА–М, 2000. – 530с.

14. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка.-СПб.: Питер, 2002

15. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 1998.-460с.

16. Кревенс, Дэвид,В. Стратегический менеджмент, 6-е издание.: Пер с англ.- Издательский дом «Вильямс», 2003. – 540с.

17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998. -480с.

18. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В Организационный инжиниринг. Учебное пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 1999.-350с.

19. ЛамбенЖ. Стратегический маркетинг. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.- 460с.

20. Минцберг Г., Альстренд Б.,. Лэмрел Дж. Школы стратегий // Пер. с англ. /Под ред. Ю. Н.Каптуревского. СПб.: Издательство "Питер", 2000.-458с.

21. Пешкова Е. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: ОСЬ-89, 1996.-326с.

22. Попов С.А. Стратегическое управление. 17 – модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4. М.: ИНФРА–М, 2000.-548с.

23. Портер М. Конкуренция //Пер с англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.- 346с.

24. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. Кн. 2. — М.: ГУУ, 1998.-260с.

25. Соловьев Б. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 420с.

26. Соловьев Б. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 1999.- 320с.

27. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. М.: Асс. Авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.-330с.

28. Томпсон А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12 изд-е: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-928с.

29. Томпсон А.А.,. Стрикленд А.Дж Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов // Пер. с англ. / Под ред. Л.Г.Зайцева., М.И Соколовой. М.., 1998.-540с.

30. Тренев Н. Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов. М.: «Издательство ПРИОР», 2000.-430с.

31. Тренев Н.Н. Предприятие его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебное пособие для вузов. М.: «Издательство ПРИОР», 2000.- 340с.

32. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов / Д.А.Шевченко. – М.: РГГУ, 2007. – 218 с.