Образовательные технологии
При реализации программы дисциплины «Управление маркетингом» используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий (54 часа) занятия проводятся в виде лекций с использованием ПК и компьютерного проектора и семинарских занятий, в ходе которых осуществляется устный опрос студентов по вопросам плана семинара, проводится развернутая беседа на основании плана, предложенного преподавателем. Последнее семинарское занятие со студентами проводится в форме семинара-коллоквиума по актуальным проблемам динамики современного российского рынка, специфике маркетинговой деятельности и маркетингового управления.
Самостоятельная работа студентов подразумевает изучение студентами нормативно-правовой базы современной предпринимательской деятельности, теории и практики реализации маркетинговой стратегии и управления маркетингом на различных уровнях. Регулярные консультации с преподавателем по вопросам подготовки к семинарским и практическим занятиям.