по дисциплине «Философия»
№ п/п | Контролируемые темы дисциплины | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства |
Тема № 1.Философия, круг ее проблем и роль в жизни человека и общества. Возникновение философии | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема № 2. Философия Древнего Востока и Античности | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема № 3. Философия Cредневековья и Нового времени | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема № 4.Немецкая классическая философия | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема № 5.Западная философия XIX - XX вв. | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема 6.Русская философия | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема 7.Бытие и формы его существования. Философские проблемы сознания | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Творческое задание Тест | |
Тема 8.Диалектика и ее законы | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема 9.Познание, его уровни и формы | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема 10.Природа и сущность человека. Общество и его структура | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа | |
Тема 11.Человек и проблема ценностей | ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9. | Научный доклад или научное сообщение Реферат Творческое задание Тест или контрольная работа |
[1] Для подготовки к практическим и семинарским занятиям следует использовать литературу, представленную в списке основной и дополнительной литературы, а также соответствующие Интернет-ресурсы.
[2] По согласованию с преподавателем студент может предложить инициативную тему реферата.