Знаменательные моменты учения
Движение по улучшению качества образования начинается с предоставления учителям и другим людям свободы становиться фасилитаторами учения. Начиная с 1980-х годов, более чем в двадцати пяти отделах образования в различных штатах учреждены «академии учения» для учителей, директоров школ и главных управляющих. Эти академии, предполагающие одно- или двухнедельные занятия с постоянным проживанием участников вдали от дома и школы на лоне природы, дали многим учителям опыт интенсивного межличностного общения. Одна из первых таких академий начала свою работу в штате Западная Вирджиния; учителя со всего штата собрались для того, чтобы учиться друг у друга и у педагогов, прибывших из разных концов страны. Начинание оказалось настолько успешным, что местные школьные округа стали организовывать свои собственные академии. Во время занятий академии летом 1992 года в Чарльстоне (Западная Вирджиния) учителей попросили написать о знаменательных для них моментах учения. В этих коротких, идущих от сердца заметках речь шла о том, что значит быть сегодня учителем и о реальной силе учения у других людей. В приводимых ниже эссе представлены размышления о некоторых путях к открытию себя.