Рекомендации по использованию материалов УМК

Данный учебно-методический комплекс предназначен для студентов СПб АУЭ всех форм обучения по направлению «Туризм» с целью более глубоко освоения материала дисциплины «Менеджмент и маркетинг туризма», повышения эффективности обучения студентов и качества подготовки бакалавров по направлению № 100200.62.

Прежде всего, внимание студента должно быть обращено на целевую установку и задачи по изучению данной дисциплины. Приступая к изучению любой дисциплины, студент должен отчетливо понимать, для чего ему надо изучать эту дисциплину, какие проблемы ему придется осваивать и что это ему даст после изучения и сдачи экзамена как будущему специалисту.

Материалы, входящие в УМК, позволят студенту в целом представить весь объем работы по изучению данной дисциплины, спланировать свою работу на весь семестр, правильно распределить силы по изучению данной и других дисциплин, более рационально подготовиться к экзаменам.

После ознакомления с целевой установкой по изучению данной дисциплины студенту рекомендуется ознакомиться с содержанием тем дисциплины. Все содержание учебного материала дисциплины разбито на 28 тем, каждая из которых охватывает определенный круг проблем управленческой и маркетинговой деятельности руководителя турфирмы или гостиничного предприятия.

Материал учебной рабочей программы вобрал в себя самую актуальную информацию как по теории менеджмента и маркетинга, так и по его использованию в области сервиса и туризма. Однако жизнь не стоит на месте. Освоение данного материала дает лишь методологическую основу для дальнейшей самостоятельной работы студентов и будущих бакалавров по более глубокому изучению тех или иных проблем теории менеджмента и по совершенствованию его практики в области сервиса и туризма. На ежегодных встречах выпускников, когда молодые бакалавры обмениваются опытом своей работы в турфирмах и в гостиницах нашего города и страны, они имеют возможность высказать предложения по совершенствованию тех или иных разделов программы с учетом их опыта и современных требований турбизнеса.