III. Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий

 

(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)

Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр.зан.
V,VI семестр -160 часов
Тема 1. Введение .Менеджмент туризма    
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России
Тема 3. Специфика менеджмента туризма
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма  
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме  
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия  
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме  
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия  
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных  
Тема 14. Система коммуникаций в туризме  
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме  
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества  
Экзамен +      
Итого за Vсеместр
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия
Тема 19. Система маркетинга в туризме
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг
Тема 24. Политика цен туристского предприятия
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе
Тема 27.Международный маркетинг в туризме
Тема 28. Контролинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение  
Экзамен +      
Итого за VI семестр
Итого по дисциплине

 

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр. зан.
VI,VII семестр-160 часов
Тема 1.Введение.Менеджмент туризма  
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России
Тема 3. Специфика менеджмента туризма
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма  
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма  
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия  
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных
Тема 14. Система коммуникаций в туризме
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества  
Экзамен +      
Итого за VI семестр
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики    
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия
Тема 19. Система маркетинга в туризме  
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии  
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы  
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг  
Тема 24. Политика цен туристского предприятия
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе
Тема 27.Международный маркетинг в туризме  
Тема 28. Контроллинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение  
Экзамен +      
Итого за VII семестр
Итого по дисциплине

 

(заочная форма обучения, срок обучения - 5 лет)

 

Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. раб.
Лекции Пр.зан.
3 семестр – 160 часов
Тема 1. Введение. Менеджмент туризма  
Тема 2. Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России    
Тема 3. Специфика менеджмента туризма    
Тема 4. Организация работы по управлению предприятием туризма  
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма    
Тема 6. Стратегическое и текущее планирование работы турпредприятия  
Тема 7. Бизнес-планирование и его использование в туризме  
Тема 8. Управленческие решения и методы их разработки в туризме  
Тема 9. Риск-менеджмент туристского предприятия    
Тема 10. Основы производственного менеджмента в туризме  
Тема 11. Самоменеджмент руководителя туристского предприятия  
Тема 12. Создание системы мотивации труда в турфирме  
Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных  
Тема 14. Система коммуникаций в туризме  
Тема 15. М Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме    
Тема 16. Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества    
Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики    
Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия  
Тема 19. Система маркетинга в туризме    
Тема 20. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия туристской индустрии    
Тема 21. Маркетинговая стратегия турфирмы    
Тема 22. Сегментирование рынка туристских услуг  
Тема 23. Разработка турпродукта и его маркетинг  
Тема 24. Политика цен туристского предприятия  
Тема 25. Теория продаж и продвижение турпродукта  
Тема 26. Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе    
Тема 27.Международный маркетинг в туризме    
Тема 28. Контроллинг в системе маркетинга туристского предприятия. Заключение  
Контрольная работа    
Экзамен +      
Итого по дисциплине